Названы самые продаваемые китайские автомобили в России

В марте рост продаж новых машин из Поднебесной в России продолжился. Лидер мартовского рейтинга 2019 года опустился на третье место.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые китайские автомобили в России
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали самые продаваемые автомобили китайских брендов в России за март нынешнего года. Лидером рейтинга стал Haval F7, который разошелся тиражом в 906 экземпляров. Эта модель стала популярна у россиян сразу после поступления в продажу. На второе место вырвался Chery Tiggo – за год продажи этого автомобиля выросли более чем в 10 раз – с 68 до 716 экземпляров.

«Бронзу» рейтинга получает Geely Atlas, который в прошлом году был лидером мартовского рейтинга среди китайских авто. В прошлом месяце свой выбор на этой модели остановили 669 россиян. Четвертая позиция достается кроссоверу Haval H6 с результатом 384 проданных машин.


 Дополняет ТОП-5 Changan CS35, продажи которого за год выросли с 47 до 369 шт. Шестая строчка достается кроссоверу Geely Emgrand X7 (244 шт., +230%). 

 Далее расположились два представителя Haval – флагманский H9 (97 шт., +67%) и компактный H2 (89 шт., +18,7%). На девятом месте находится новинка российского рынка – Geely Coolray. В прошлом месяце официальные дилеры марки продали 84 таких авто, однако в дальнейшем объем реализации должен расти. Замыкает ТОП-10 FAW Besturn с результатом 76 проданных машин. 



  А тем временем возрожденный бренд Maple из Китая опубликовал свой маркетинговый план на 5 лет. За это время марка выпустит 13 новых машин.

Реклама бренда Lada поразила британцев

Британским агентством Autocar была подготовлена подборка самых необычных рекламных снимков.

 Среди 38 изображений в странном антураже либо с неожиданным сюжетом 2 раза отметили «Ладу». На одном фото чета молодых родителей с малышом устроилась за пикником на лужайке посреди сафари-парка недалеко от своей новой Lada 1200 (экспортная «Копейка» ВАЗ-2101) на дистанции вытянутой руки от пасущегося стада жирафов.   В комментарии авторы подборки задаются вопросом, о чём думала семейная чета, когда выбирала такое место для пикника.  На другой фотографии запечатлены трое молодых людей, которые показывают куртки с символикой «Lada» – аксессуар, предложенный одним из импортёров бренда в Западной Европе. На взгляд – ничего странного, не обращать же внимание на стрижки и фасон второй половины 80-х годов.   Озадачил авторов здесь именно рекламируемая продукция. Дескать, люди, которые привержены марке производителя устаревших Fiat, напрочь лишены чувства стыда. Познание автора об истории «Лада», судя по всему, почерпнуты из сети и не заходят дальше основания ВАЗ. И если автор не знает о семействе Lada Samara, некогда довольно популярном на британских островах, то его негодование может быть объяснено неосведомлённостью, принимая во внимание то, что российская марка ушла из Великобритании 23 года назад. К тому же совсем недавно отмечалось, что в Германии LADA обогнала по популярности Alfa Romeo. Такой вывод специалисты сделали, изучив мартовские продажи новых авто в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+