Компания LADA внедрила систему онлайн-заказа автомобилей

«АвтоВАЗ» осваивает новые способы работы с клиентами в условиях распространения коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Компания LADA внедрила систему онлайн-заказа автомобилей
В минувшую среду, 15 апреля, компания LADA запустила систему онлайн-заказа своих автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя. Отмечается, что клиенты могут заказать и купить любую понравившуюся вазовскую модель, которая есть в наличии в официальных ДЦ. Для онлайн-заказа покупателю нужно выбрать желаемую модель LADA на сайте lada.ru.

При этом у клиентов есть возможность проверить авто, имеющиеся на складе у выбранного дилера, и отправить свои контактные данные для обратного звонка.

 После этого система поставит в известность дилера. Менеджер автосалона свяжется с клиентом, чтобы дистанционно презентовать машину, обсудить допоборудование и обговорить детали сделки. Это может быть покупка по программе Трейд-ин или в кредит. Как только пройдет оплата, авто можно будет забрать у дилера или заказать доставку на домашний адрес с помощью эвакуатора. Все будет зависеть от ситуации в регионе. 



 А тем временем в Сети показали первые изображения салона обновленного LADA Largus. Переднюю панель здесь оформили в стиле Renault Duster. 

Предварительные итоги работы онлайн-магазина Chery

В условиях введённых ограничительных мер в связи с коронавирусом компания Chery продолжает предпринимать меры по поддержке клиентов и предоставляет возможность выбора и бронирования машины дистанционно в РФ.

 С 1 по 14 апреля в онлайн-магазин Chery поступило свыше 100 обращений от потенциальных покупателей, 45 из которых забронировали авто в необходимом оттенке и комплектации. С 11 клиентами согласована доставка машины к дому в апреле. Для остальных клиентов АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» обеспечивает возможность получения авто в дилерском центре после завершения режима повышенной готовности и самоизоляции.   Китайский бренд осознаёт, что многие клиенты не готовы покупать машину онлайн без предварительного визита в дилерский центр, по этой причине для клиентов-онлайн АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» фиксирует стоимость до конца карантинных ограничений. Данная мера гарантирует клиенту покупку авто по выгодной цене до возможной сильной волатильности курсов валют.   Работники онлайн-магазина готовы в любой день с 8:00 до 20:00 по Москве провести онлайн-показ машины, проконсультировать о вариантах покупки, учитывая индивидуально ситуацию каждого потенциального клиента. Индивидуальный подбор, в частности, бронирование машин, осуществляется со складов дистрибьютора и производителя бренда. Организована ещё и доставка кроссов марки на дом клиенту в регионах. Машина заранее проходит процедуру дезинфекции.  С 28 марта на официальном веб-портал компании можно удалённо подать заявку на кредит в банки-партнёры. Банк будет принимать решение по заявке в течение нескольких минут. Сервисом воспользовались 14 клиентов. Сделка в онлайн-магазине Chery проходит под полным контролем дистрибьютора.   К тому же совсем недавно показали, каким будет новый Chery Tiggo 2 для российского авторынка. Нынешняя вариация ушла из России в январе текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+