Новости в мире / 16 Апреля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Предварительные итоги работы онлайн-магазина Chery


В условиях введённых ограничительных мер в связи с коронавирусом компания Chery продолжает предпринимать меры по поддержке клиентов и предоставляет возможность выбора и бронирования машины дистанционно в РФ.

 С 1 по 14 апреля в онлайн-магазин Chery поступило свыше 100 обращений от потенциальных покупателей, 45 из которых забронировали авто в необходимом оттенке и комплектации. С 11 клиентами согласована доставка машины к дому в апреле. Для остальных клиентов АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» обеспечивает возможность получения авто в дилерском центре после завершения режима повышенной готовности и самоизоляции.


По теме





  Китайский бренд осознаёт, что многие клиенты не готовы покупать машину онлайн без предварительного визита в дилерский центр, по этой причине для клиентов-онлайн АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» фиксирует стоимость до конца карантинных ограничений. Данная мера гарантирует клиенту покупку авто по выгодной цене до возможной сильной волатильности курсов валют. 

 Работники онлайн-магазина готовы в любой день с 8:00 до 20:00 по Москве провести онлайн-показ машины, проконсультировать о вариантах покупки, учитывая индивидуально ситуацию каждого потенциального клиента. Индивидуальный подбор, в частности, бронирование машин, осуществляется со складов дистрибьютора и производителя бренда. Организована ещё и доставка кроссов марки на дом клиенту в регионах. Машина заранее проходит процедуру дезинфекции. 



С 28 марта на официальном веб-портал компании можно удалённо подать заявку на кредит в банки-партнёры. Банк будет принимать решение по заявке в течение нескольких минут. Сервисом воспользовались 14 клиентов. Сделка в онлайн-магазине Chery проходит под полным контролем дистрибьютора. 



 К тому же совсем недавно показали, каким будет новый Chery Tiggo 2 для российского авторынка. Нынешняя вариация ушла из России в январе текущего года.