В интернете показали проходимый и мощный «Бархан»

Компания «КамАЗ» вспомнила в сети об уникальной модели – внедорожнике «Бурхан». В собственной публикации производитель подчеркнул, что внедорожник отличался производительностью и высокой проходимостью.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали проходимый и мощный «Бархан»
 «Бархан» разработали в 2006-м и построили на 2-осном шасси военного грузового автомобиля «КамАЗ» «Мустанг», имеющего индекс -43501. Невзирая на это, создали и собрали концепт специалисты Камского завода тормозной аппаратуры и агрегатов (КЗТАА). «КамАЗ» не участвовал в выпуске данной модели.

  Внедорожник имел оригинальный кузов с применением некоторых деталей кабин от серийных грузовиков «КамАЗ». Другие кузовные панели, в частности, капот, выгнуты вручную из металла на 1,2 мм. «Бархан» обзавёлся капотной компоновкой, улучшающей пассивную безопасность водителя и пассажиров, в то же время обеспечивает быстрый и комфортный доступ к силовому агрегату, не поднимая кабину.
 
 Головной свет позаимствовали у ВАЗ-2110, фонари у МАЗа, а «злые» шины у грузовых машин «Урал». «Бархан» обладает силовыми бамперами, порогами, сзади «запаской», а ещё экспедиционным багажным отделением с лестницей, прожекторами и «мигалкой».

 Машина с габаритами 6740х2500х2740 мм может перевозить до 12 пассажиров, при грузоподъёмности в 2 тонны. В салоне ещё и использовали элементы от моделей «КамАЗ». Зато благодаря более «легковой» посадке водитель и пассажиры чувствуют себя внутри по-другому, чем в грузовике.

Kfw8oIKVta0.jpg

 По технической части «Бархан» повторяет «Мустанг». Авто имеет полный привод, централизованную подкачку колёс, рессорную подвеску. Автомобиль комплектуется 240-сильным 8-цилиндровым камазовским мотором -740.31 на 10,9 литра. Вместе с двигателем функционирует 10-скоростная МКПП.
 
На разработку «Бархана» потратили 105 тыс. долларов (около 7,74 млн руб.). В результате проект так и не попал в «серию». Причина банальна – «Бархану» попросту не нашли применения.

y5dDOSjK6m8.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что премиальный внедорожник Hongqi HS7 получил обновление. Из обновления выделим появление экономичного двигателя и 7-местного салона.

В Германии LADA обогнала по популярности Alfa Romeo

Такой вывод эксперты сделали, изучив мартовские продажи новых автомобилей на немецком авторынке.

По итогам марта продажи на авторынке Германии «просели» сразу на 38 процентов: местным автодилерам удалось пристроить 215 119 новых автомобилей. Отрицательную динамику, как и на других региональных рынках, спровоцировал карантин из-за пандемии коронавируса. В отчетный месяц немцы приобрели 164 авто с логотипом марки LADA. Такую статистику приводит портал Wroom.ru, добавляя, что российский автопроизводитель демонстрирует лучшую динамику, чем рынок в целом. И это при том, что с 2019-го «АвтоВАЗ» прекратил развивать свой европейский экспорт. За три месяца 2020-го в Германии было продано 514 вазовских легковушек.  Охотнее всего немцы приобретают внедорожники LADA 4x4: в марте в пользу наших «Нив» выбор сделали 124 жителя Германии. Объемы реализации моделей «Веста» и «Гранта» заметно ниже - 28 и 12 экземпляров соответственно. Мартовский результат помог «Ладе» обогнать по продажам Alfa Romeo. Результат этой компании составляет 151 авто. Нарастить продажи итальянской марке не помог даже рыночный дебют новых Giulia и Stelvio.   А тем временем в Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер». Эта экспедиционная модель заинтересовала не только рядовых автомобилистов, но и местный бизнес. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+