«Заряженный» Volkswagen Arteon R был замечен на Нюрбургринге

Журналисты запечатлели закамуфлированный прототип высокопроизводительного Volkswagen Arteon R немецкой гоночной трассе. Машина должна получить 330-сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Volkswagen Arteon R был замечен на Нюрбургринге
 Volkswagen Arteon R является еще более стильной версией флагманского седана немецкого бренда, которая к тому же получит и значительное улучшение в производительности. Эти «шпионские» снимки показывают нам прототип новинки, который проходит высокоскоростные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль носит очень «легкий» камуфляж, что является показателем того, что серийную версию машины нам могут показать уже очень скоро.


 Инженеры Volkswagen используют белую ленту, чтобы скрыть форму бампера. По сравнению с существующим Arteon в его обычном исполнении, отверстия воздухозаборников в углах бампера стали больше в размерах. За колесными дисками бронзового металлика видны синие тормозные суппорты. Темный цвет предлагает отличный контраст с белым кузовом этого автомобиля.
 
Сзади есть крошечный черный спойлер на кромке багажника. У компании есть маскировочные панели на каждой стороне заднего бампера, чтобы что-то скрыть в его обновленном внешнем виде. Пара трапециевидных патрубков выхлопной системы выходит из каждого угла ниже бампера.

 Ранее сообщалось, что Arteon R получит новый 3,0-литровый двигатель VR6 с турбонаддувом, мощностью около 404 лошадиных сил. Теперь же ходят слухи о том, что новинка будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от «заряженного» Golf R нового поколения, который, как сообщается, развивает 330 л.с. Мощность будет поступать на все четыре колесе через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.





    Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны подробности о новых модификациях Volkswagen Arteon. В скором времени компания собирается презентовать новую версию универсала, а также модификацию с индексом R с повышенной мощностью.

Lotus запустила реалистичный онлайн-конфигуратор на гиперкар Evija

На официальном сайте британского автопроизводителя заработал конфигуратор для электрического суперкара Lotus Evija. Высокотехнологичный конфигуратор использует трассировку лучей, чтобы показать, как автомобиль выглядит при разных типах освещения.

 Если вы один из 130 человек, которые смогут позволить себе приобрести британский гиперкар Lotus Evija, то вы уже сейчас сможете полюбоваться на свой автомобиль в высокотехнологичном онлайн-конфигураторе. Старт серийного производства машины ценой от 1,5 до 2 миллионов евро, будет начато до конца этого года.  Учитывая эксклюзивность автомобиля, Lotus дает покупателям свободу выбрать цвета, которые будут использоваться в интерьере и экстерьере. Онлайн-конфигуратор компании использует программное обеспечение для видеоигр, для организации процесса визуализации. Отдельно стоит отметить функцию трассировки солнечных лучей, которая имитирует попадание света на какую-либо поверхность в реальном мире. Клиенты могут затем поместить Evija в различные условия, чтобы получить представление о том, как их внешний вид вписался бы в ту или иную декорацию.  «Наша команда по работе с клиентами готова удовлетворить любые запросы наших клиентов с помощью современных цифровых инструментов, таких как новый конфигуратор», - заявил Саймон Клэр, исполнительный директор по глобальному маркетингу в Lotus.  Новые снимки Evija (выше) были сделаны прямо из онлайн-конфигуратора. Они показывают автомобиль в Атомно-красном цвете кузова с акцентом Carbon Black. Выбранная среда - студия Lotus Design.  Evija использует четыре электродвигателя мощностью в общей сложности 1 973 лошадиных силы. Разгон до 100 км/ч займет не более 3 секунд, а максималка составит 340 км/ч. Дальность хода на одной зарядке составит 400 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus распродал весь годовой выпуск электрического гиперкара Evija стоимостью $2,65 млн. Дебют электрокара Lotus Evija состоялся еще летом 2019-го. Поставить авто на конвейер марка планирует в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+