Toyota Supra 2020 выглядит очень круто в тюнинге от ателье Manhart
Тюнинг-компания Manhart представила свой «пакет» модернизаций для японского спортивного купе Toyota Supra 2020 модельного года. Машина получила измененный внешний вид и 450 л.с. мощности.
BMW и Toyota объединили свои усилия для производства двух новых автомобилей на одной базе – родстера Z4 и купе Supra, эти машины оснащаются, по сути, одним мотором и имеют много общих узлов и агрегатов. Manhart выпустил свое обновление для баварского Z4 в прошлом году, увеличив мощность его мотора до 440 лошадиных сил. Сегодня тюнинг-компания объявила о том, что аналогичный «пакет» доступен и для японского Supra – в этом случае, мощность увеличена будет до 450 л.с.
У Supra GR 450 – так решили назвать автомобиль, крутящий момент также значительно увеличился и теперь составляет 650 Нм. Стоит отметить, что стандартная Supra имеет 340-сильный мотор, момент которого равен 500 Нм. Manhart решил не менять оригинальный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом – но все же он оснастил его своим электронным блоком управления двигателем MHTronix MHtronik Powerbox, а также «задним глушителем из нержавеющей стали с управлением клапаном».
Колесные диски размером 9 на 20 дюймов располагаются спереди, в то время как большие колеса размером 10,5 на 20 дюймов находятся сзади. Окантовки дисков поставляются с алмазным лаком, но они также доступны в черном или матовом черном цвете. Компания также предлагает решение для тех, кто хочет снять каталитический нейтрализатор, а также предлагает владельцам возможность деактивировать автоматический останов/запуск мотора.
Модернизация Manhart придает и без того дерзкой и спортивной Supra еще больше элегантности на дороге, особенно с дополнительными красными акцентами. Цены на различные обновления будут сообщены только при личном обращении в компанию.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series. Тюнеры из немецкого ателье Manhart модернизировали хэтчбек BMW 1-Series предыдущего поколения версии M140i xDrive.
У Supra GR 450 – так решили назвать автомобиль, крутящий момент также значительно увеличился и теперь составляет 650 Нм. Стоит отметить, что стандартная Supra имеет 340-сильный мотор, момент которого равен 500 Нм. Manhart решил не менять оригинальный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом – но все же он оснастил его своим электронным блоком управления двигателем MHTronix MHtronik Powerbox, а также «задним глушителем из нержавеющей стали с управлением клапаном».
Manhart установил на японское купе укороченные пружины от H & R, а также подвеску KW Variant. Визуальные улучшения включают красные акцентные линии и полосы на кузове.
По теме
Колесные диски размером 9 на 20 дюймов располагаются спереди, в то время как большие колеса размером 10,5 на 20 дюймов находятся сзади. Окантовки дисков поставляются с алмазным лаком, но они также доступны в черном или матовом черном цвете. Компания также предлагает решение для тех, кто хочет снять каталитический нейтрализатор, а также предлагает владельцам возможность деактивировать автоматический останов/запуск мотора.
Модернизация Manhart придает и без того дерзкой и спортивной Supra еще больше элегантности на дороге, особенно с дополнительными красными акцентами. Цены на различные обновления будут сообщены только при личном обращении в компанию.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series. Тюнеры из немецкого ателье Manhart модернизировали хэтчбек BMW 1-Series предыдущего поколения версии M140i xDrive.