На въезде в Москву из-за проверки пропусков образовались пробки

Дорожные заторы образовались из-за проверок цифровых пропусков, организованных сотрудниками ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
На въезде в Москву из-за проверки пропусков образовались пробки
 В среду, 15 апреля, передвижение по столице на автомобиле и общественном транспорте стало возможным только с наличием специального цифрового пропуска. Новый пропускной режим с самого утра спровоцировал многокилометровые пробки на въездах в столицу. Такая информация появилась в новостных лентах. Так, по данным РИА «Новости», на въездах в Москву сотрудники Госавтоинспекции начали проверять специальные цифровые пропуска у всех автомобилистов. Исключение – водители и пассажиры общественного и спецтранспорта.

При этом, по данным агентства, протоколы на нарушителей пока не составлялись.

 Как пишет ТАСС, пятикилометровый дорожный затор скопился «на подступах» к Москве со стороны Балашихи. Блокпост сотрудников ДПС, усиленный  вооруженными омоновцами, расположился сразу после съезда со МКАД на шоссе Энтузиастов. Автополицейские на проверку одного водителя тратят приблизительно полминуты. За это время инспекторы успевают проверить паспорт и отсканировать на смартфон номер авто и цифровой код.

 При этом отмечается, что на большинстве въездов в Москву проверки носят выборочный характер. На Ленинградском шоссе, к примеру, останавливают до 30% автомобилей. Однако и такого количества хватает для затрудненного движения. 



 Напомним, ранее столичные власти рассказали о наказании для водителей без пропуска. Спецпропуска стали обязательными для поездок с 15 апреля. 

Приобретенные в кризис машины меньше теряют в цене

Приобретённые накануне кризиса авто со временем меньше теряют в стоимости: примерно 9% за 3 года владения. В обычное время удешевление может достигать 20% от изначальной цены. Об этом в среду, 15 апреля, сообщили специалисты «Авто.ру».

 Это связано с тем, что с наступлением кризиса прайсы на машины производителя пересматривают не сразу: клиенты успевают приобрести авто по докризисной стоимости. Медленно повышается стоимость как новых, так и подержанных машин.   В качестве примера специалисты выбрали 7 популярных авто, которые реализовывались новыми в 2014 и 2017 годах. Выяснилось, что автомобили, приобретённые до изменения цен из-за курсов валют в 2014-м, за 3 года владения потеряли в цене приблизительно 9%. Те же самые модели, которые были куплены в 2017 году, стали дешевле на 17%.  Но имеются и исключения. Например, стоимость Skoda Octavia в обоих случаях снижалась равномерно. Это обусловлено тем, что в 2017-м в РФ вышла обновлённая модель, затем предыдущая вариация существенно подешевела.  Самые впечатляющие показатели оказались у Renault Logan. Приобретённая в 2014-м машина теряла в стоимости всего 3%, а в 2017-м – уже 20%. Специалисты объясняют это тем, что в 2014 году продали много доступных комплектаций, теряющих в цене меньше. В 2017 году на авторынке остались только новые поколения седана, которые стоили намного дороже. В перечне популярных моделей также оказался Hyundai Solaris: приобретённый в 2014 году стал дешевле на 9%, в 2017-м – на 13%. Renault Duster потерял в стоимости 9% и 16% соответственно, Toyota Camry – 8% и 18%, Lada Granta – 12% и 22%, Lada Largus – 11% и 17%.  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что продажи автомобилей А-сегмента в России уменьшились по результатам марта нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+