Приобретенные в кризис машины меньше теряют в цене

Приобретённые накануне кризиса авто со временем меньше теряют в стоимости: примерно 9% за 3 года владения. В обычное время удешевление может достигать 20% от изначальной цены. Об этом в среду, 15 апреля, сообщили специалисты «Авто.ру».

Комментировать
Поделиться:
Приобретенные в кризис машины меньше теряют в цене
 Это связано с тем, что с наступлением кризиса прайсы на машины производителя пересматривают не сразу: клиенты успевают приобрести авто по докризисной стоимости. Медленно повышается стоимость как новых, так и подержанных машин.

  В качестве примера специалисты выбрали 7 популярных авто, которые реализовывались новыми в 2014 и 2017 годах. Выяснилось, что автомобили, приобретённые до изменения цен из-за курсов валют в 2014-м, за 3 года владения потеряли в цене приблизительно 9%. Те же самые модели, которые были куплены в 2017 году, стали дешевле на 17%.

 Но имеются и исключения. Например, стоимость Skoda Octavia в обоих случаях снижалась равномерно. Это обусловлено тем, что в 2017-м в РФ вышла обновлённая модель, затем предыдущая вариация существенно подешевела.

1543928335_1.jpg

 Самые впечатляющие показатели оказались у Renault Logan. Приобретённая в 2014-м машина теряла в стоимости всего 3%, а в 2017-м – уже 20%. Специалисты объясняют это тем, что в 2014 году продали много доступных комплектаций, теряющих в цене меньше. В 2017 году на авторынке остались только новые поколения седана, которые стоили намного дороже.

4.jpg

В перечне популярных моделей также оказался Hyundai Solaris: приобретённый в 2014 году стал дешевле на 9%, в 2017-м – на 13%. Renault Duster потерял в стоимости 9% и 16% соответственно, Toyota Camry – 8% и 18%, Lada Granta – 12% и 22%, Lada Largus – 11% и 17%.

Renault Duster 2015 10-1024x679.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что продажи автомобилей А-сегмента в России уменьшились по результатам марта нынешнего года.

Byton выпустил пробную партию кроссоверов c 48-дюймовой приборной панелью

Первую партию электрокроссоверов M-Byte с огромной «приборкой» выпустил завода Byton в китайском городе Нанкин.

В Китае с конвейера сошли пробные образцы нового электрического кроссовера M-Byte, главной фишкой которого стала приборная панель невероятных размеров – целых 48 дюймов! Этим машинам предстоит отправиться на ресурсные испытания и краш-тесты. Рыночный дебют новинки обещают организовать уже к середине этого года. Электрокросс стал первой моделью, прописавшейся на высокотехнологичном заводе в Нанкине. Концептуальный Byton M-Byte был представлен еще в 2018-ом в рамках выставки CES. Серийный электрокросс презентовали через год на Франкфуртском автосалоне. Концепт-кар отличается от серийного авто некоторыми деталями: к примеру, иными бамперами. А вот оригинальный изогнутый 48-дюймовый дисплей, объединивший «приборку» и мультимедиа, все-таки вышел в серию.  Управление здесь осуществляется с помощью голосовых команд, жестов, физических кнопок, тачскринов и распознавания эмоций. Базовую модификацию Byton M-Byte оснастят  272-сильным электродвижком. Емкость тяговых батарей варьируется от 72 до 95 кВт⋅ч. От аккумулятора зависит дальноходность электрокара на одной зарядке – 430 или 550 километров.   Полноприводному кроссу достанутся два мотора общей мощность 408 л.с. Емкость аккумулятора в этом случае составит 95 кВт⋅ч. Этого хватит, чтобы без подзарядки проехать 505 километров. До 80 процентов новинку можно зарядить всего за 35 минут.     А тем временем стало известно, что Honda и GM займутся совместным производством электрокаров. Американские специалисты возьмут на себя техническую составляющую, а японцы - дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+