Новости в мире / 15 Апреля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Byton выпустил пробную партию кроссоверов c 48-дюймовой приборной панелью


Первую партию электрокроссоверов M-Byte с огромной «приборкой» выпустил завода Byton в китайском городе Нанкин.

В Китае с конвейера сошли пробные образцы нового электрического кроссовера M-Byte, главной фишкой которого стала приборная панель невероятных размеров – целых 48 дюймов! Этим машинам предстоит отправиться на ресурсные испытания и краш-тесты. Рыночный дебют новинки обещают организовать уже к середине этого года. Электрокросс стал первой моделью, прописавшейся на высокотехнологичном заводе в Нанкине. Концептуальный Byton M-Byte был представлен еще в 2018-ом в рамках выставки CES. Серийный электрокросс презентовали через год на Франкфуртском автосалоне.

По теме






Концепт-кар отличается от серийного авто некоторыми деталями: к примеру, иными бамперами. А вот оригинальный изогнутый 48-дюймовый дисплей, объединивший «приборку» и мультимедиа, все-таки вышел в серию.

 Управление здесь осуществляется с помощью голосовых команд, жестов, физических кнопок, тачскринов и распознавания эмоций. Базовую модификацию Byton M-Byte оснастят  272-сильным электродвижком. Емкость тяговых батарей варьируется от 72 до 95 кВт⋅ч. От аккумулятора зависит дальноходность электрокара на одной зарядке – 430 или 550 километров. 

 Полноприводному кроссу достанутся два мотора общей мощность 408 л.с. Емкость аккумулятора в этом случае составит 95 кВт⋅ч. Этого хватит, чтобы без подзарядки проехать 505 километров. До 80 процентов новинку можно зарядить всего за 35 минут. 




 
 А тем временем стало известно, что Honda и GM займутся совместным производством электрокаров. Американские специалисты возьмут на себя техническую составляющую, а японцы - дизайн.