Водителей без пропусков пока не станут штрафовать за проезд под камерой

Столичные камеры фото- и видеофиксации нарушений пока не будут регистрировать для выписки штрафа тем водителям, кто сел за руль без специального цифрового разрешения на выезд.

Комментировать
Поделиться:
Водителей без пропусков пока не станут штрафовать за проезд под камерой
Пока водителям без обязательных цифровых пропусков не стоит опасаться штрафов с дорожных камер в Москве. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в столичной мэрии. Отмечается, что в таком режиме камеры будут работать «в ближайшие дни». Напомним, еще в минувший вторник, 14 апреля, газета «Коммерсантъ» писала о штрафах с дорожных камер в 5 тысяч.  Как сообщало издание, с 15 апреля такое денежное наказание ждало бы автомобилистов без цифрового пропуска, где указан номер авто. Причем штрафом может закончится каждый проезд под прибором фиксации.  

Собеседник ТАСС заверил, что на сегодняшний день появившаяся в новостных лентах информация не соответствует действительности. Неверной она будет и в ближайшую пару дней. Более долгосрочный прогноз не дается.

 Напомним, еще  в конце прошлой недели мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому для передвижения по столице на личном и общественном транспорте потребуются цифровые пропуска установленного образца. Такой документ стал обязательным с сегодняшнего дня, 15 апреля. Позднее такие же правила ввело и Подмосковье. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что московские таксисты рискуют разориться из-за пандемии коронавируса. Чтобы избежать этого, таксопарки просят власти принять ряд мер для их поддержки. 

Toyota подготовила бюджетный аналог Toyota Yaris

Обновленный Toyota Vios в кузове седан и хэтчбек ждут в Китае. Пока же в Сети можно найти первые фотографии будущих автоновинок.

Рестайлинговые Toyota Vios, которые получили «посвежевшую» внешность и измененную моторную линейку, показали на фото. Снимки недорогого аналога хэтчбека Yaris L для китайского авторынка публикует Autohome. От дореформенного Vios обновленные седаны и хэтчбеки можно отличить по новым бамперам и переработанной головной оптике. Вертикальные ДХО, встречающиеся в топовых комплектациях, производитель сменил на светодиодные полосы, встроенные в фары. Задние фонари получили другую начинку, а вот их дизайн остался прежним. В длину обе версии модели выросли на 15 мм. Колесная база при этом не изменилась – 2 550. Обе модели - Vios и Yaris L – базируются на растянутой версии старой B-платформы.   В салоне новинок появится современная мультимедиа с «парящим» сенсорным экраном. Топовые модели могут рассчитывать на шесть подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер и многое другое.   Из моторной гаммы новинок исчезнет 99-сильный «атмосферник» на 1,3 литра. На месте останется только полуторалитровый атмосферный мотор, выдающий 112 (на седане) или 110 л.с. (на хэтчбеке). В связке с движком работает 5МКПП либо вариатор. Старт продаж обновленных Toyota Vios ждут в самом ближайшем будущем. При этом не исключается, что новинка может получить внедорожную версию, как и ее более дорогой аналог. Актуальный Vios в Поднебесной стоит от 77 800 юаней за седан и от 75 800 юаней за хэтчбек (807 800 / 788 000 рублей).     А тем временем в Сети появилась новая информация о Toyota Land Cruiser 300. Презентовать новинку обещают не раньше апреля 2021-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+