Названы регионы, в которых разрешили возобновить продажу машин

Напомним, что изначально по указу президента России, автосалоны должны быть закрыты до 30 апреля включительно.

Комментировать
Поделиться:
Названы регионы, в которых разрешили возобновить продажу машин
Автомобильная отрасль в России сейчас переживает очень сложные времена. Остановлены не только заводы, но еще и не работают салоны и дилерские центры. Даже месяц такого простоя способен нанести огромный урон всей отрасли. После того, как губернаторам регионов были даны полномочия самостоятельно решать, каким предприятиям разрешать работу, в некоторых субъектах будет возобновлена работа дилерских центров.

Соответствующая информация появилась на сайте Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" во вторник, 14 апреля. Там указан список регионов, в которых начнут работать сервисы дилерских центров по ремонту авто, продаже запчастей и даже торговле машинами.


 Правда в последнем пункте есть одна существенная оговорка – в основном речь идет о возможности получения заранее оплаченных или забронированных машин, а вот подобрать новый автомобиль в салоне на данном этапе пока не получится.

 В список таких регионов попали Новосибирская, Белгородская, Воронежская, Рязанская, Оренбургская, Самарская, Тверская, Свердловская, Саратовская и Тамбовская области, а также республика Мордовия и Краснодарский край.



  Ранее были названы самые угоняемые автомобили в Санкт-Петербурге по итогам 2019 года. Возглавил антирейтинг внедорожник Cadillac Escalade.

Бренд Renault уходит с авторынка Китая

На территории Китая французская марка имела совместное предприятие с местным концерном Dongfeng.

В среду, 15 апреля, стало известно, что французская марка Renault начала процесс по уходу с китайского авторынка. После сложной экономической ситуации, сложившейся из-за распространения эпидемии коронавируса, многие ожидали, что у автопроизводителей начнутся проблемы. Напомним, что по итогам 2019 года дилеры Renault смогли продать во Франции 179 600 новых машин. В абсолютном значении это очень неплохие цифры, однако в 2018 году результат был намного лучше. Эти данные относятся к продажам машин, выпуск которых налажен совместно с корпорацией Dongfeng. При этом если говорить о всей продукции Dongfeng Renault Automotive Company, то результаты здесь еще более плачевные – «минус» 69%.  На фоне кризиса в Renault приняли решение избавляться от активов, которые совсем не приносят прибыли, поэтому уже в ближайшие время 50% акций будут переданы Dongfeng, который и станет единственным владельцем предприятия.  Отметим, что после закрытия совместного проекта с Dongfeng, у Renault на территории Китая останется еще три совместных предприятия. Первым является Renault Brilliance Jinbei Automotive, дела у которого идут несколько лучше, а два других - eGT New Energy Automotive и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle – занимаются разработкой электрических машин, что является довольно перспективным направлением, особенно в Китае.   Ранее стало известно, что Renault до конца года покажет электрический кроссовер. По предварительным данным, он сможет проехать на одной зарядке 550 – 600 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+