Российские продажи Lexus в I квартале выросли на 16%
Интерес со стороны российских покупателей помог японской премиум-марке попасть в «тройку» лучших в своем сегменте.
В марте россияне приобрели 2 244 легковых авто марки Lexus, что говорит о 30-процентном росте спроса. За три минувших месяца дилеры бренда в РФ передали в руки клиентов 4 209 автомобилей. Это на 16 процентов превышает прошлогодний результат. С такими показателями компания попала в ТОП-3 сегмента премиальных авто. Такую статистику приводит «АВТОСТАТ», добавляя, что рыночная доля марки выросла с 11,6% до 13,7%.
Второе место принадлежит премиум-кроссу с индексом NX, разошедшимся тиражом в 965 машин (+2%). Замыкает «тройку» лучших флагманский внедорожник LX, на котором свой выбор остановили 594 покупателя (-25%).
Напомним, ранее компания Lexus показала первую в мире «татуированную» машину. К созданию этого авто приложила руку известный лондонский тату-мастер Клаудия Де Сабе.
По теме
Российским бестселлером марки по итогам первого квартала 2020-го стал премиальный кроссовер RX, который сумел сохранить за собой верхнюю строчку. Продажи этой модели в отчетный период составили 2 408 единиц (+49%).
Второе место принадлежит премиум-кроссу с индексом NX, разошедшимся тиражом в 965 машин (+2%). Замыкает «тройку» лучших флагманский внедорожник LX, на котором свой выбор остановили 594 покупателя (-25%).
Напомним, ранее компания Lexus показала первую в мире «татуированную» машину. К созданию этого авто приложила руку известный лондонский тату-мастер Клаудия Де Сабе.