Редчайший Lamborghini продают в РФ за 293 млн рублей

На сайте «Авто.ру» опубликовали объявление о продаже родстера Lamborghini Centenario 2017 производственного года. Данный гиперкар стал самой дорогостоящей машиной, которая в данный момент реализуется в РФ – его стоимость составляет 292 984 992 руб.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший Lamborghini продают в РФ за 293 млн рублей
 Появившийся в продаже родстер – седьмой по счёту из 20 представленных единиц. Дебют Centenario (с итальянского «100-летие») состоялся в 2016-м в чеcть столетнего юбилея учредителя бренда Ферруччо Ламборгини. 

  Все родстеры со стартовой стоимостью 2 млн евро (160,6 млн руб.) раскупили по предзаказам ещё до того, как его официально продемонстрировали.

 Авто, выставленное на российском сайте, находится на территории Америки. В то же время, по утверждениям продавца, автомобиль растаможен. За всё время машина проехала 276 км.
 
 Модель Centenario создали на основе Aventador. Юбилейное авто имеет 770-сильный атмосферный силовой агрегат V12 объёмом 6,5 литра, 7-диапазонный «робот», полноприводную систему и полноуправляемое шасси. 

3bd763055aff43708ec000d54720b0d6.jpg

Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч – за 8,6 секунды, до 300 км/ч – за 23,5 секунды и максимально ускоряется до 350 км/ч.

def2627f671b4ee995c231bd22f7fc80.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что британский дилерский центр продаёт почти новый BMW 325iX образца 1986 года за 3 миллиона рублей.
14 Апреля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

В Сети вспомнили про «Русский Порше» на базе вазовских «Жигулей»

Речь идет о весьма амбициозном проекте по модернизации модели ВАЗ-2103 силами инженеров немецкой компании Porsche.

В преддверии 50-летнего юбилея марки LADA «Российская газета» решила напомнить поклонникам отечественного автопрома о так называемом «Русском Порше» на базе ВАЗ-2103. История этого смелого проекта началась в 1976-ом, когда Волжский автозавод попросил специалистов из Porsche поработать над фейслифтом своих легковушек ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Эти модели должны были основательно «прокачать» по всем параметрам. Тот же флагманский ВАЗ-2103 стараниями немецких инженеров заметно преобразился внешне: седан лишился хромированного декора, обзавелся самобытной радиаторной решеткой, новыми бамперами и крупным наружным зеркалом измененной формы со стороны водителя. В салоне авто появились переработанная передняя панель, эргономичный руль с кожаной оплеткой в духе Porsche 924 и 911, а также более современная «приборка».  По технической чести немцы поработали с отдельными настройками двигателя и подвески вазовских «Жигулей». Попутно удалось улучшить аэродинамику кузова, а также его коррозионную стойкость и шумоизоляцию. К сожалению, до конвейера это проект не добрался. Советская сторона от такого обновления ВАЗ-2103 отказалась, выбрав свой путь модернизации модели. После марка выпустила ВАЗ-2106, который во многом походил на своего предшественника.   А тем временем компания «АвтоВАЗ» получила патент на новую «приборку» и ручник. Оба узла предназначены для обновленного внедорожника LADA 4х4.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+