В России цены на новые авто из-за падения рубля пошли в рост
Несмотря на то, что спрос на машины сократился из-за распространения коронавируса, автопроизводители не стали сдерживать увеличение прайсов на свою продукцию после обвала рубля. К началу этого месяца все ключевые компании уже подкорректировали стоимость своих машин.
В России фиксируют массовый рост цен на автомобили из-за падения рубля по отношению к мировым валютам. При этом фиксируемое повышение аналитики не называют пиком повышения. Об этом во вторник, 14 апреля, пишет газета «Коммерсантъ». В настоящее время спрос на авто заметно сократился из-за того, что дилеры не могут торговать «офлайн». При этом регионам порекомендовали разрешить автомобильные продажи, и в отдельных областях к совету чиновников прислушались. Также многие автозаводы вновь запускают свои конвейеры после временной приостановки производства.
Так, к примеру, прайсы на автомобили Hyundai в среднем подскочили на два процента, Volvo - на 2–3%, Audi - на 2,5%, Jeep - на 3%, Mercedes Benz - на 3,5%, Volkswagen - на 3–5% и пр. По наблюдениям «Европлана», марка Volkswagen еще в прошлом месяце «приплюсовала» к стоимости своих машин 30–100 тысяч рублей. В этот же период подорожали и автомобили Haval. По подсчетам «АВТОСТАТа», продукция Citroen прибавила в цене на 3,9–7,3%, ниссановские кроссоверы - на 1,1–8,7%, а две опелевские модели подорожали на 1,9–8,3%. Прибавка у Peugeot достигает 2–15,8%, у Suzuki - 1,1–3,5%. Марка BMW повысила прайсы 20-ти моделей из 33, у Renault — семь из 10-ти, у Skoda и Toyota ростом цен отметились отдельные модели.
В BMW, как мы уже писали, объявили о «заморозке» стоимости уже выпущенных машин, а также тех авто, которые произведут в Калининграде из готовых машинокомплектов. Другие новые баварские авто вырастут в цене в среднем на 5%.
Напомним, ранее эксперты назвали самые распространенные иномарки в РФ. Верхнюю строчку рейтинга занимает корейская модель KIA Rio.
По теме
Говоря о росте автомобильных ценников, специалисты «Авилона» подсчитали, что за три месяца 2020-го они выросли в среднем на 2-5 процентов. Прибавку вызвали курс валют, рост ставок утильсбора и инфляция.
Так, к примеру, прайсы на автомобили Hyundai в среднем подскочили на два процента, Volvo - на 2–3%, Audi - на 2,5%, Jeep - на 3%, Mercedes Benz - на 3,5%, Volkswagen - на 3–5% и пр. По наблюдениям «Европлана», марка Volkswagen еще в прошлом месяце «приплюсовала» к стоимости своих машин 30–100 тысяч рублей. В этот же период подорожали и автомобили Haval. По подсчетам «АВТОСТАТа», продукция Citroen прибавила в цене на 3,9–7,3%, ниссановские кроссоверы - на 1,1–8,7%, а две опелевские модели подорожали на 1,9–8,3%. Прибавка у Peugeot достигает 2–15,8%, у Suzuki - 1,1–3,5%. Марка BMW повысила прайсы 20-ти моделей из 33, у Renault — семь из 10-ти, у Skoda и Toyota ростом цен отметились отдельные модели.
В BMW, как мы уже писали, объявили о «заморозке» стоимости уже выпущенных машин, а также тех авто, которые произведут в Калининграде из готовых машинокомплектов. Другие новые баварские авто вырастут в цене в среднем на 5%.
Напомним, ранее эксперты назвали самые распространенные иномарки в РФ. Верхнюю строчку рейтинга занимает корейская модель KIA Rio.