Маленький Kia Sorento не обзавелся дисковыми тормозами

В Индии снова фотошпионы запечатлели кросс Kia Sonet. Под маскировкой скрывается уже серийная вариация, причём во флагманской модификации GT Line.

Комментировать
Поделиться:
Маленький Kia Sorento не обзавелся дисковыми тормозами
 На индийском авторынке единственным 4-метровым кроссовером, который имеет задние дисковые тормоза, является Mahindra XUV300. 

  Надежды возглавила на новый субкомпактный Sonet, который, как сказали на дебюте,  получит очень богатое оснащение. Впрочем, распространённые снимки дают возможность прийти к выводу, что новую модель укомплектуют задними тормозами барабанного типа.

 Внешний облик Kia Sonet будет почти такой же, как у концептуальной модели, показанной в начале года. Sonet разделит платформу с Hyundai Venue, по этой причине ожидается, что и линейка двигателей у новой модели будет аналогичной: 1,0- и 1,2-литровые бензиновые моторы и дизельный двигатель на 1,5 литра. В роли трансмиссии выступят МКПП и роботизированная трансмиссия.

kia-sonet-side-profile-spy-shot-9c5b_d_850.jpg
 
Sonet должен поступить в продажу в августе нынешнего года. Предположительная цена – от 700 тыс. рупий (примерно 680 тыс. руб.). В дальнейшем модель может появиться и других странах.

2020-kia-sonet-concept.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что новая генерация Kia Optima появилась в продаже. После смены поколения машина кардинально изменилась внешне, а ещё стала более технологичным.

Судя по официальному видео, Hyundai Veloster N 2020 получит «робота» DCT

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала видеоролик, на котором показан высокопроизводительный хэтчбек Veloster N 2020 модельного года с коробкой передач DCT. Дата старта продаж неизвестна.

 Hyundai только что опубликовал тизерное видео с высокопроизводительным хэтчбеком Veloster N 2020 модельного года. Но разве Veloster N 2020 года уже доступен полностью для заказа? Перейдите на сайт Hyundai прямо сейчас, и да, вы можете сконфигурировать свою собственную версию «горячего» хэтчбека с такими дополнительными компонентами, как комплектация Performance и целым рядом аксессуаров, таких как коврики и т.д. Один вариант, который вы не можете выбрать, - это коробка передач с двойным сцеплением DCT, потому что она не предлагается на данный момент.   Именно в этой трансмиссии вся суть этого нового тизерного видео. Сам клип на самом деле мало что дает, но в видео Hyundai N явно упоминается о коробке DCT через хэштег.  Видео также показывает, как «горячий» Veloster справляется с некоторыми крутыми заносами, с которыми DCT действительно не поможет на переднеприводной машине. Тем не менее, это поможет ускорить ходы трансмиссии, и на самом деле, если вы посмотрите очень внимательно в на начало ролика, вы увидите как водитель схватил рычаг КПП. Так что да, похоже, что на видеоролике изображён Veloster N именно с роботизированной трансмиссией DCT. В 2019 году на Нюрбургринге были обнаружены тестовые прототипы высокопроизводительного хэтчбека, показывающие автомобили с мигающими задними фонарями, которые быстро мигают и выключаются, прежде чем машина двигалась вперед. Это явный признак автоматической трансмиссии, которая переведена в ручной режим.   До сих пор нет упоминания о деталях, связанных с DCT (передаточные числа и т.д.), а также о том, когда эта опция будет предложена для «горячего» хэтчбека. Однако Hyundai специально относит новую DCT именно к Veloster N 2020 года выпуска. Так что можно ожидать, что в ближайшем будущем появится вся необходимая информация о новой коробке передач.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Tucson 2021 года получит «пугающий» дизайн. Главный дизайнер южнокорейского кроссовера сказал, что новый внешний вид Hyundai Tucson 2021 года будет "пугать" людей. Машина должна дебютировать в середине лета этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+