Какие кроссоверы стали самыми популярными на рынке Санкт-Петербурга

Сегмент кроссоверов и внедорожников стал самым емким на авторынке Северной столицы.

Комментировать
Поделиться:
Какие кроссоверы стали самыми популярными на рынке Санкт-Петербурга
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых кроссоверов и внедорожников в Санкт-Петербурге по итогам марта 2020 года. Всего в прошлом месяце рынок Санкт-Петербурга пополнили 6,1 тыс. машин сегмента SUV. Этот результат на 36% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период. Самым популярным автомобилем стал кроссовер Hyundai Creta с результатом 469 проданных авто (+33%).

Вторую позицию занимает немецкий Volkswagen Tiguan, который был продан 417 раз (+26%). «Бронзу» рейтинга поделили между собой два японских кроссовера – Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4, которые разошлись тиражом в 290 экземпляров.


 При этом продажи Outlander выросли на 9%, а RAV4 продавался в 2 раза чаще, чем годом ранее. Дополняет ТОП-5 Skoda Kodiaq, который был продан 263 раза (+42%).

 Следом расположился KIA Sportage – официальные дилеры марки смогли продать 229 шт. (+38%). Японский Nissan Qashqai разошелся тиражом в 205 экземпляров (+71%). «Народный» внедорожник Renault Duster был продан 195 раз. Он стал единственным среди лидеров, кто показал отрицательную динамику – «минус» 17%. На девятом месте находится новый кроссовер Skoda Karoq, который был продан 182 раза. Замыкает ТОП-10 Nissan X-Trail с результатам 169 реализованных авто (+67%).



  Ранее были названы самые популярные кроссоверы на авторынке Москвы. Лидером на столичном рынке стал японский Nissan Qashqai.

Суперэкономичный Volkswagen Tayron GTE добрался до дилеров

Протестировать новинку уже совсем скоро смогут автомобилисты Китая. В руки покупателей кроссовер попадет уже 25 апреля.

Дилеры Volkswagen в Китае получили первые экземпляры кроссовера Tayron GTE с подзаряжаемым гибридом. С такой силовой установкой SUV расходует всего два литра на каждые сто километров пробега. От обычного кроссовера модификацию Tayron GTE Plug-In Hybrid Edition можно отличить по новому переднему бамперу с ДХО на светодиодах, получившему эффектную C-образную форму, а также новой оптике и измененной решетке радиатора. В длину авто достигает 4 590 мм при колесной базе 2 731 мм. В состав гибрида входит 1,4-литровый TSI, электродвижок и комплект высокоэффективных батарей. С ним на одном электричестве Tayron GTE проедет около 50-ти километров.  Стандартный Tayron оснащается одним из двух турбомоторов: 1,4-литровым 150-сильным и двухлитровым 186-сильным. Сочетаются они с 7-ступнчатым «роботом», тип привода может быть передним или полным. Для удобства водителя в салоне новинки предусмотрена виртуальная «приборка» с дисплеем на 10,3 дюйма. Также кросс оснащен мультимедиа с большим тачскрином, камерами кругового обзора, LED-оптикой и пр.    За доплату машину дооборудуют адаптивным круиз-контролем, ассистентом, следящим за «слепыми» зонами, и другими полезными водительскими помощниками. Прайсы на экономичный гибрид станут известны ближе к началу продаж. Обычный кроссовер на «поднебесном» авторынке стоит от 188 800 юаней (1,97 млн рублей).     А тем временем гибридной версией обзавелся кроссовер Volkswagen Jetta VS7. Суммарная отдача новой силовой установки составит 210 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+