Новости в мире / 13 Апреля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи автомобилей А-сегмента в России сократились по итогам марта


Сегмент машин малого класса продолжает стремительно терять свою популярность. В прошлом месяце он серьезно «просел» даже на фоне общего роста авторынка в России.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей А-класса в России по итогам марта нынешнего года. В прошлом месяце российские дилеры смогли реализовать 235 таких машин, что на 42,4% ниже прошлогоднего результата, когда было продано 408 таких авто. Самым популярным автомобилем в сегменте продолжает оставаться KIA Picanto – в прошлом месяце свой выбор на этой модели остановили 190 наших соотечественников. Это в два раза ниже, чем годом ранее, когда объем реализации автомобиля составил 381 шт. На долю KIA Picanto пришлось 80% от всех продаж в сегменте малых авто в России.

Вторым по популярности стал Ravon R2 с результатом 33 реализованных авто – годом ранее модель разошлась тиражом всего в 1 экземпляр. Дополняет ТОП-3 FIAT500 с результатом 5 проданных машин. Также отметим smart ForTwo с показателем 4 реализованных авто (-71%) и 2 проданных Renault Twizy.

По теме







  На снижение продаж сегмента серьезно повлиял уход марки Smart с российского рынка – в марте распродавались остатки.

 Если говорить о показателях первого квартала, то продажи новых машин в A-сегменте в России снизились с 1 136 шт. в прошлом году до 602 шт. в нынешнем. Лидером стал KIA Picanto, который был куплен 458 раз. Вторым по популярности оказался Ravon R2 (90 шт.), а замкнул тройку лидеров smart ForTwo (32 шт., -83%).



  А тем временем седан Citroen C4 стал доступнее в России. Стоимость снизилась у всех комплектаций автомобиля, кроме базовой.