Продажи автомобилей А-сегмента в России сократились по итогам марта

Сегмент машин малого класса продолжает стремительно терять свою популярность. В прошлом месяце он серьезно «просел» даже на фоне общего роста авторынка в России.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей А-сегмента в России сократились по итогам марта
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей А-класса в России по итогам марта нынешнего года. В прошлом месяце российские дилеры смогли реализовать 235 таких машин, что на 42,4% ниже прошлогоднего результата, когда было продано 408 таких авто. Самым популярным автомобилем в сегменте продолжает оставаться KIA Picanto – в прошлом месяце свой выбор на этой модели остановили 190 наших соотечественников. Это в два раза ниже, чем годом ранее, когда объем реализации автомобиля составил 381 шт. На долю KIA Picanto пришлось 80% от всех продаж в сегменте малых авто в России.

Вторым по популярности стал Ravon R2 с результатом 33 реализованных авто – годом ранее модель разошлась тиражом всего в 1 экземпляр. Дополняет ТОП-3 FIAT500 с результатом 5 проданных машин. Также отметим smart ForTwo с показателем 4 реализованных авто (-71%) и 2 проданных Renault Twizy.


  На снижение продаж сегмента серьезно повлиял уход марки Smart с российского рынка – в марте распродавались остатки.

 Если говорить о показателях первого квартала, то продажи новых машин в A-сегменте в России снизились с 1 136 шт. в прошлом году до 602 шт. в нынешнем. Лидером стал KIA Picanto, который был куплен 458 раз. Вторым по популярности оказался Ravon R2 (90 шт.), а замкнул тройку лидеров smart ForTwo (32 шт., -83%).



  А тем временем седан Citroen C4 стал доступнее в России. Стоимость снизилась у всех комплектаций автомобиля, кроме базовой.

Коллекция раритетных авто, которая годами находилась в забытье

Команда энтузиастов смогла отыскать забытую на последние 40 лет коллекцию раритетных автомобилей, в которой насчитывается порядка 300 эксклюзивных машин. Владелец этого сокровища изъявил желание продать всю коллекцию.

 Есть коллекции автомобилей, которые собираются для того, чтобы с ними мог знакомится любой желающий, а есть частные коллекции, предназначенные для узкого круга лиц. Автомобили, которые вы собираетесь увидеть в этом видео, явно из последней категории.   Любители старинных машин нашли коллекцию из 300 редких автомобилей, которая находилась в забытье последние 40 лет. Машины находятся в трех разных гаражах. Немного предыстории, около пяти лет назад, один из участников этой команды узнал о некой коллекции «секретных автомобилей», к которой они пытались получить доступ уже долгое время, но так и не добились успеха. Не смогли получить доступ до тех пор, пока всего несколько недель назад владелец упомянутой коллекции обратился к ним и сказал, что готов начать продажу этих автомобилей и что всем машинам потребуется тщательная процедура реставрации и чистки, прежде чем они начнут поступать в продажу.   Коллекция начала пополняться в 1970-х годах, и большинство автомобилей никогда не видели дневного света и находились на хранении около 40 лет. На вопрос о том, можно ли снимать «вскрытие капсулы времени», владелец этой огромной коллекции ответил, что это не проблема. Первым автомобилем, на который обратили свое внимание участники команды был гоночный автомобиль Bizzarrini P538 стоимостью 1 миллионов долларов или 73 520 000 рублей. Он был построен в середине 1960-х годов для участи в гонках на выносливость 24 часа Ле-Мана. Он был «детищем» легендарного Джотто Биззаррини, инженера, тесно сотрудничавшего с Alfa Romeo и Ferrari.  В коллекции множество эксклюзивных машин ручной сборки. Все, начиная от последних серийных моделей, старинных хотродов, мотоциклов, скутеров, гоночных прототипов, обычных уличных автомобилей и даже автомобилей бывших кинозвезд, можно найти в трех этих гаражах.      Не так давно, наше издание писало о том, что коллекцию из 129 американских раритетов выставят на аукцион. Американский аукционный дом VanDerBrink 24 октября собирается реализовать большую коллекцию, включающую в себя 129 авто и 2 мотоцикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+