Послушайте, как спорткар Lexus LFA Nurburgring Edition «рычит» своим мощным V10
На диностенде был проверен суперкар Lexus LFA. Машина обладает эффектно рычащим V-образным мотором с десятью цилиндрами.
Японский суперкар Lexus LFA дебютировал в 2011 году после почти десятилетия разработки ведущими инженерами компаний Toyota и Lexus. Этот потрясающий суперкар получил мощный двигатель V10, разработанным совместно с Yamaha, и кузов, состоящий в основном из углеродных материалов.
Lexus LFA был создан, чтобы быть символом технологичности для премиального бренда Lexus, которому не хватало спортивного автомобиля в своем модельном ряду. Не хватало машины, которая олицетворяла всю инженерную мощь автопроизводителя. Производство суперкара закончилось в 2012 году и сегодня мы хотим вам напомнить о том, какой же у этого автомобиля потрясающий рык мощного мотора.
Этот уникальный двигатель был разработан совместно с инженерами Yamaha, которые также помогли настроить акустику выхлопной системы. 1LR-GUE может раскручиваться до 9000 оборотов в минуту и производить респектабельные 553 лошадиных сил мощности и 479 Нм крутящего момента.
ОДной из главных черт, можно сказать, культового суперкара, являлась не столько мощность, сколько его фантастическая управляемость. Для сегодняшнего дня, показатели в 531 л.с. (479 Нм) не особо впечатляют - современные суперкары могут похвастать куда большими показателями.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Lexus NX оснастят мотором RAV4. Появление обновленного кроссовера ждут в середине 2021 года.
Lexus LFA был создан, чтобы быть символом технологичности для премиального бренда Lexus, которому не хватало спортивного автомобиля в своем модельном ряду. Не хватало машины, которая олицетворяла всю инженерную мощь автопроизводителя. Производство суперкара закончилось в 2012 году и сегодня мы хотим вам напомнить о том, какой же у этого автомобиля потрясающий рык мощного мотора.
Под капотом мощного суперкара находится 4,8-литровый двигатель V10 1LR-GUE.
Этот уникальный двигатель был разработан совместно с инженерами Yamaha, которые также помогли настроить акустику выхлопной системы. 1LR-GUE может раскручиваться до 9000 оборотов в минуту и производить респектабельные 553 лошадиных сил мощности и 479 Нм крутящего момента.
По теме
ОДной из главных черт, можно сказать, культового суперкара, являлась не столько мощность, сколько его фантастическая управляемость. Для сегодняшнего дня, показатели в 531 л.с. (479 Нм) не особо впечатляют - современные суперкары могут похвастать куда большими показателями.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Lexus NX оснастят мотором RAV4. Появление обновленного кроссовера ждут в середине 2021 года.