ТОП-10 самых популярных кроссоверов в Москве по итогам марта

Наибольшее представительство среди лидеров получили автомобили японских автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых популярных кроссоверов в Москве по итогам марта
Сегмент кроссоверов и внедорожников является самым популярным на рынке новых автомобилей в Москве. Эксперты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи машин сегмента SUV в столице и назвали самые популярные модели. Всего в прошлом месяце жители столицы приобрели 14,5 тыс. таких машин, что на 36% больше, чем в марте 2019 года. Наибольшей популярностью пользовался японский Nissan Qashqai, который был продан 1082 раза, показав прирост продаж сразу на 74%.

На втором месте расположился бестселлер марки Hyundai – компактный кроссовер Creta c результатом 1 030 проданных машин (+54%). «Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Tiguan, свой выбор на котором остановили 816 жителей столицы (+36%).


 Лучшую динамику среди лидеров показал занявший четвертую позицию Toyota RAV4 – 659 реализованных авто и рост продаж на 113%. Дополняет ТОП-5 японский Nissan X-Trail (565 шт., +23%).

 Шестую позицию занимает чешский кросс Skoda Karoq с результатом 502 проданных авто (+15%). Далее следуют два представителя японского автопрома – Mitsubishi Outlander (465 шт., +15%) и Mazda CX-5 (460 шт., +70%). Девятую позицию рейтинга получает KIA Sorento – официальным дилерам марки удалось продать 398 таких машин (+73%). Замыкает ТОП-10 Hyundai Tucson – в прошлом месяце московский автопарк пополнили 387 таких машин (+41%).



  Ранее эксперты поделились мнением, что из-за эпидемии коронавируса в России может закрыться около 30% автосалонов. На данном этапе дилеры ждут поддержки от Правительства РФ.

Компания BMW не откажется от выпуска седанов

Вопреки всемирной моде на кроссы, немецкая корпорация BMW намерена продолжить выпускать седаны, поскольку они пользуются устойчивым спросом.

 Как сказал в разговоре с корреспондентами портала Autoblog шеф-дизайнер бренда Домагой Дукеч, невзирая на повышающуюся популярность кроссов, немецкий автоконцерн не планирует отказываться от производства седанов, и вот по какой причине. BMW, который за счёт модели Х6 считают первооткрывателем жанра кросс-купе, собирается и в будущем заниматься развитием модельного ряда седанов.    Ради убедительности дизайнер привел параллели с актуальной архитектурой, сравнив кроссы с простыми домами, а седаны – с более изысканным жилищем.  Если у первых в одну зону объединены кухня и гостиная, то вторые имеют отдельные комнаты, у каждой из которых своё предназначение.  Как отметил Дукеч, в КНР и ряде иных стран предпочтения отдают как раз «элегантному жилью, а не «обычному дому» – другими словами, ценят седаны, имеющие отделённые друг от друга салон и багажное отделение. Жители США и Европы же, напротив, останавливают выбор на практичности, которую предоставляют кроссы.  Помимо этого совсем недавно на дорогах общего пользования заметили концепт абсолютно нового седана BMW M3. Машину смогли заснять в Калифорнии, США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+