Компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172
Ульяновский автомобильный завод напомнил в собственных соцсетях об очередной модели, заслуживающей внимания, которую невзирая на все преимущества, так и не стали серийно производить. Речь идёт о внедорожнике УАЗ-3172, который заказала Минобороны в 1991-м.
Авто построили для военных нужд и оно обладало 5-дверным тентованным кузовом, у которого были съёмные верхние секции дверей и откидная рама ветрового стекла.
По плану создателей, модель «3172» должна была опережать собственного предшественника – УАЗ-469 – по таким показателям, как проходимость и вместительность. С этой целью основную передачу заднего моста сместили влево, а силовой агрегат производительностью на 100 л.с. – вправо. Мосты, которые имели редукторы внешнего зацепления, повысили клиренс до 325 мм.
Грузоподъёмность автомобиля составляла тонну, а в салоне, за счёт кресел и скамеек, могли уместиться до 9 – 10 человек, у которых было полное военное обмундирование.
К тому же совсем недавно в интернете вспомнили о передвижной библиотеке от УАЗа. Интернациональный проект создали советские и финские специалисты.
По теме
По плану создателей, модель «3172» должна была опережать собственного предшественника – УАЗ-469 – по таким показателям, как проходимость и вместительность. С этой целью основную передачу заднего моста сместили влево, а силовой агрегат производительностью на 100 л.с. – вправо. Мосты, которые имели редукторы внешнего зацепления, повысили клиренс до 325 мм.
Грузоподъёмность автомобиля составляла тонну, а в салоне, за счёт кресел и скамеек, могли уместиться до 9 – 10 человек, у которых было полное военное обмундирование.
После модернизаций внедорожник успешно прошёл все госиспытания, однако в «серию» он так и не попал. Инженеры заострили внимание на УАЗе-3160, затем ставшем самым близким «родственником» нынешней модели «Патриот».
К тому же совсем недавно в интернете вспомнили о передвижной библиотеке от УАЗа. Интернациональный проект создали советские и финские специалисты.