Компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172

Ульяновский автомобильный завод напомнил в собственных соцсетях об очередной модели, заслуживающей внимания, которую невзирая на все преимущества, так и не стали серийно производить. Речь идёт о внедорожнике УАЗ-3172, который заказала Минобороны в 1991-м.

Комментировать
Поделиться:
Компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172
 Авто построили для военных нужд и оно обладало 5-дверным тентованным кузовом, у которого были съёмные верхние секции дверей и откидная рама ветрового стекла.

  По плану создателей, модель «3172» должна была опережать собственного предшественника – УАЗ-469 – по таким показателям, как проходимость и вместительность. С этой целью основную передачу заднего моста сместили влево, а силовой агрегат производительностью на 100 л.с. – вправо. Мосты, которые имели редукторы внешнего зацепления, повысили клиренс до 325 мм.

 Грузоподъёмность автомобиля составляла тонну, а в салоне, за счёт кресел и скамеек, могли уместиться до 9 – 10 человек, у которых было полное военное обмундирование. 

После модернизаций внедорожник успешно прошёл все госиспытания, однако в «серию» он так и не попал. Инженеры заострили внимание на УАЗе-3160, затем ставшем самым близким «родственником» нынешней модели «Патриот».

3172_civ1.jpg

 К тому же совсем недавно в интернете вспомнили о передвижной библиотеке от УАЗа. Интернациональный проект создали советские и финские специалисты.

В РФ из-за коронавируса может закрыться до 30% автодилеров

Режим вынужденных нерабочих дней, который изначально был недельным, а затем стал месячным, может стать причиной массовых закрытий автосалонов, если правительство не расширит нынешние меры поддержки. Подобный прогноз дали опрошенные порталом «Российская газета» специалисты и участники рынка.

 Введение налога на вклады в банках, которые привели к массовому снятию средств со счётов и переводу их в реальные покупки, внесло изменение в структуру сделок: люди стали реже приобретать в кредит. Подобная тенденция является серьёзным минусом для автодилеров, такого мнения придерживается управляющий «Объединённой Автомобильной Корпорации – РРТ» Сергей Новосельский.    Но самым страшным для авторетейла в результате оказалось другое – вынужденное закрытие на «карантин» из-за указа российского лидера о нерабочих днях. Правда, с этой недели дилеры в некоторых регионах всё-таки получили разрешение на возобновление реализации запчастей и сервисное обслуживание авто, но продажи машин в обычном виде до сих пор запрещаются.   Возможное открытие дилерцентров, которого в данный момент добивается РОАД от властей, ситуацию не спасёт. В КНР, к примеру, победившем коронавирус раньше всех, клиентский трафик в салоны снизился, по меньшей мере, в 2 раза.  «Общий экономический спад, увеличение уровня безработицы и уменьшение платежеспособности населения никто не отменял. Дальнейший сценарий развития событий по большей части будет зависеть от решений властей РФ. Сейчас прогнозируемое сокращение авторынка во второй половине по оптимистичным прогнозам составит не меньше 30% и будет сопровождаться снижением дилерсетей», – отметил директор департамента по работе с основными клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.  Как оценивают в РОАД, текущий простой угрожает закрытием до 30% дилерских  предприятий, так как из-за низкого спроса большинство из них и без того едва держатся на плаву. В качестве мер поддержки дилеров в РОАД предлагают включение авторитейла в перечень отраслей, в наибольшей степени пострадавших от коронавирусной инфекции. По заявлениям директора по развитию фирмы «Рольф» Владимира Мирошникова, дальнейшее развитие событий будет зависеть от 3 факторов: как скоро дилерам разрешат снова приступить к работе, какие меры поддержки отрасли предложит правительство, и как будет стимулироваться спрос. Новые меры, по его словам, надо вводить как можно скорее – иначе данный простой большинство попросту не переживёт.  Помимо этого недавно отмечалось, что российский автомобильный рынок в прошлом месяце повысился на 4%. Такими сведениями поделилась АЕБ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+