Рассказали, как правильно и безопасно совершить поворот

Разворот является традиционным манёвром на автодороге, совершать который надо безопасно и вовремя, следуя в то же время ПДД. Так, специалисты портала «РГ» рассказали, как правильно разворачиваться.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как правильно и безопасно совершить поворот
 Совершить разворот там, где захочется, разумеется, нельзя. Развернуться можно, к примеру, на перекрёстке, а ещё на автодороге, в тех местах, где это не запрещают дорожная разметка и знаки.

  На перекрёстке автомобилист должен осуществить разворот, следуя ПДД, другими словами, заранее переместиться в крайний левый ряд, включить «поворотник», удостовериться, что манёвр совершается в безопасное время, и развернуться.

 Во время разворота ещё и немаловажно выбрать безопасное время, пропустить авто встречного потока и, поворачивая, не забыть о включении «поворотника». Поворачивать, находясь в крайней правой полосе, можно лишь там, где это не запрещают правила и знаки.

 А если автомобилисту надо совершить разворот на узкой автодороге, то согласно ПДД, у него есть возможность входа в поворот и с обочины, в то же время надо следить, чтобы совершению манёвру не создавали помехи автомобили, движущиеся по встречному и попутному потокам.

f778f0be0cda137b9c2d651376599861.jpg

 Есть свои тонкости и при совершении разворота через трамвайные рельсы, в случае расположения их слева по движению машины. Так можно развернуться, где это не запрещают ПДД, знаки и разметка.

eb572af0cf1e3c7c138764588d45877d.jpg

В ПДД отмечены места, где действует запрет на разворот. Таким образом, нельзя совершать разворот на пешеходном повороте либо на зебре. Кроме того, нельзя разворачиваться в тоннеле, на мостах, путепроводах, на эстакадах, другими словами, там, где для автомобилиста не хватает видимости, чтобы совершить безопасный манёвр. Запрещается совершать разворот там, где останавливается общественный транспорт, а ещё на дистанции 15 м до и после места остановки. Запрещается разворачиваться и через сплошную линию разметки.

1_53df23467181f53df23467185c.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты информационного агентства «За рулём» рассказали, опасно ли заправлять бак под завязку.

Китайская компания скопировала Smart, улучшив его вдвое

Вторым продуктом китайского стартапа (открыт в 2017-м), выпускающего электрокары, Leap Motor стал не кросс, как предполагалось, а микроавтомобиль Т03.

 Leap T03 имеет длину в 3620 мм, ширину в 1652 мм, высоту в 1577 мм, а расстояние между осями составляет 2400 мм. Внешне модель похоже на Smart, что уже превращается в тренд в КНР – ранее появилась информация о предстоящем электрокаре BAIC аналогичного формата, который с виду стилизован тоже под Smart.   Абсолютно серый во всех смыслах интерьер, в котором может поместиться 4 человека, на вид очень прост. По всей видимости, так сделали для практичности, ориентируясь на сервисы каршеринга.  На консоли есть 2 планшета, один взамен щитка приборов, на второй выводится интерфейс ОС Leap On, благодаря которому можно управлять всеми система Т03. ОС обладает ИИ, способным самообучаться, который имеет голосовой ассистент.  Электрокар оснащается тремя камерами, одним микроволновым радаром и 11 ультразвуковыми датчиками, за счёт чего авто может самостоятельно удерживаться в полосе и экстренно тормозить.  Новинка имеет 75-сильный электродвигатель и одну из двух аккумуляторов – 30 и 38 кВт/ч, которые обеспечат автономность в 300 и 400 км по циклу NEDC, соответственно. Что, в частности, по меньшей мере, в 2 раза больше показателя немецкой модели. Новый электромобиль стоит от 80 тыс. юаней (840 тыс. руб.). Авто начнут поставлять в мае, а совсем недавно стали принимать предзаказы на веб-портале корпорации.   К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Mercedes-Benz готовит новый электрокар EQS. Новинка станет серийным воплощением концепт-кара EQS Vision.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+