Названы мартовские бестселлеры на рынке Санкт-Петербурга
В Северной столице по итогам марта был зафиксирован рост продаж новых автомобилей. А лидером стал Volkswagen Polo.
Специалисты аналитического агентства "Автостат" посчитали продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге за март нынешнего года. Жители Северной столицы приобрели 10 508 новых машин, что на 22% превышает прошлогодний показатель, когда объем реализации составил 8 619 шт. Абсолютное большинство петербуржцев продолжает отдавать предпочтение машинам иностранных производителей – иномарки разошлись тиражом в 9 589 шт., что составило долю более 90% от всего объема.
Самым популярным автомобилем стал немецкий седан Volkswagen Polo с результатом 535 экземпляров. Эта модель лидирует на рынке Санкт-Петербурга уже несколько месяцев, а по итогам марта стала самой популярной машиной и в Москве. Вторую позицию занимает самый популярный кроссовер Hyundai Creta с результатом 469 проданных авто.
За ним расположилась самая популярная иномарка в России в марте – речь идет о корейском KIA Rio, официальным дилерам бренда удалось реализовать 416 таких машин. На пятой строчке с одинаковыми результатами расположились два японских кроссовера – Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В прошлом месяце в городе на Неве они были проданы по 290 раз.
А тем временем немецкий бренд BMW увеличил свои продажи в России в первом квартале нынешнего года. Баварская марка стала лидером премиум-сегмента в нашей стране.
Самым популярным автомобилем стал немецкий седан Volkswagen Polo с результатом 535 экземпляров. Эта модель лидирует на рынке Санкт-Петербурга уже несколько месяцев, а по итогам марта стала самой популярной машиной и в Москве. Вторую позицию занимает самый популярный кроссовер Hyundai Creta с результатом 469 проданных авто.
По теме
«Бронза» рейтинга достается еще одному кроссоверу – Volkswagen Tiguan, свой выбор на котором остановили 417 жителей Северной столицы.
За ним расположилась самая популярная иномарка в России в марте – речь идет о корейском KIA Rio, официальным дилерам бренда удалось реализовать 416 таких машин. На пятой строчке с одинаковыми результатами расположились два японских кроссовера – Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В прошлом месяце в городе на Неве они были проданы по 290 раз.
А тем временем немецкий бренд BMW увеличил свои продажи в России в первом квартале нынешнего года. Баварская марка стала лидером премиум-сегмента в нашей стране.