В сети показали микроавтобус, сделанный из «РАФа» и «Волги»
Это – абсолютно эксклюзивный микроавтобус «Афалина», созданный Алексеем Арсеньявым. В 70-х годах инженер-самоучка работал автослесарем в московском гараже МВД, а в свободное время конструировал авто.
В случае с «Афалиной» за базу взяли архитектура микроавтобуса РАФ-977Д, на которую получилось установить кузовные панели от ГАЗ 21 и ГАЗ 22. От «Волг» позаимствовали светотехнику, радиаторную решётку и иные элементы. Модель получила от «РАФа» 977 колёсные арки, и зеркала и колпаки на колёса от лимузина ЗИЛ. Боковые молдинги взяли у ГАЗ-13 «Чайка». Заполнение недостающих фрагментов энтузиаст осуществил с помощью листов металла.
Что интересно, финальный результат не смотрится кустарно. «Афалина» выглядит органично и даже передаёт дух эпохи. Не менее оригинально оформили интерьер авто. Здесь использовали элементы декора от «Чайки» и «приборку» от ГАЗ-12.
75-сильный двигатель от ГАЗ 21А находится между передними креслами и накрыт звукоизолюрующей крышкой. В рулевом управлении применили элементы от авто линейки «Волга» и «РАФ». Помимо этого машину укомплектовали сразу двумя топливными баками суммарным объёмом 80 литров.
Между передними креслами и пассажирским салоном установили перегородку, служащую одновременно, чтобы усилить кузов. За перегородкой организовали 2 просторных ряда. На самой «галерке» мастер поставил комфортный 3-местный диван, а для 5-го пассажира организовал отдельное кресло, которое находится между кабиной и диваном.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в Калифорнии продают редчайший микроавтобус Mercedes-Benz R63 AMG. Машина стоит 63 тыс. долларов (около 5 049 891 руб.).
По теме
Что интересно, финальный результат не смотрится кустарно. «Афалина» выглядит органично и даже передаёт дух эпохи. Не менее оригинально оформили интерьер авто. Здесь использовали элементы декора от «Чайки» и «приборку» от ГАЗ-12.
75-сильный двигатель от ГАЗ 21А находится между передними креслами и накрыт звукоизолюрующей крышкой. В рулевом управлении применили элементы от авто линейки «Волга» и «РАФ». Помимо этого машину укомплектовали сразу двумя топливными баками суммарным объёмом 80 литров.
Между передними креслами и пассажирским салоном установили перегородку, служащую одновременно, чтобы усилить кузов. За перегородкой организовали 2 просторных ряда. На самой «галерке» мастер поставил комфортный 3-местный диван, а для 5-го пассажира организовал отдельное кресло, которое находится между кабиной и диваном.
Известно, кстати, по какой причине не применялся более производительный мотор. Дело в том, что в 70-х и 80-х годах были установлены ограничения как на длину самодельного транспортного средства, так и на производительность силовых агрегатов. Зато у Арсеньева, судя по всему, получилось поставить свою разработку на учёт – «Афалина» имеет ПТС.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в Калифорнии продают редчайший микроавтобус Mercedes-Benz R63 AMG. Машина стоит 63 тыс. долларов (около 5 049 891 руб.).