В сети показали микроавтобус, сделанный из «РАФа» и «Волги»

Это – абсолютно эксклюзивный микроавтобус «Афалина», созданный Алексеем Арсеньявым. В 70-х годах инженер-самоучка работал автослесарем в московском гараже МВД, а в свободное время конструировал авто.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали микроавтобус, сделанный из «РАФа» и «Волги»
 В случае с «Афалиной» за базу взяли архитектура микроавтобуса РАФ-977Д, на которую получилось установить кузовные панели от ГАЗ 21 и ГАЗ 22. От «Волг» позаимствовали светотехнику, радиаторную решётку и иные элементы. Модель получила от «РАФа» 977 колёсные арки, и зеркала и колпаки на колёса от лимузина ЗИЛ. Боковые молдинги взяли у ГАЗ-13 «Чайка». Заполнение недостающих фрагментов энтузиаст осуществил с помощью листов металла.

  Что интересно, финальный результат не смотрится кустарно. «Афалина» выглядит органично и даже передаёт дух эпохи. Не менее оригинально оформили интерьер авто. Здесь использовали элементы декора от «Чайки» и «приборку» от  ГАЗ-12.

 75-сильный двигатель от ГАЗ 21А находится между передними креслами и накрыт звукоизолюрующей крышкой.  В рулевом управлении применили элементы от авто линейки «Волга» и «РАФ». Помимо этого машину укомплектовали сразу двумя топливными баками суммарным объёмом 80 литров. 

 Между передними креслами и пассажирским салоном установили перегородку, служащую одновременно, чтобы усилить кузов. За перегородкой организовали 2 просторных ряда. На самой «галерке» мастер поставил комфортный 3-местный диван, а для 5-го пассажира организовал отдельное кресло, которое находится между кабиной и диваном.

Известно, кстати, по какой причине не применялся более производительный мотор. Дело в том, что в 70-х и 80-х годах были установлены ограничения как на длину самодельного транспортного средства, так и на производительность силовых агрегатов. Зато у Арсеньева, судя по всему, получилось поставить свою разработку на учёт – «Афалина» имеет ПТС.  

1571062959_70259891_461007661156958_594014889862148360_n.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в Калифорнии продают редчайший микроавтобус Mercedes-Benz R63 AMG. Машина стоит 63 тыс. долларов (около 5 049 891 руб.).

Названы самые продаваемые автомобили в Москве по итогам марта

В прошлом месяце на московском авторынке сменился лидер. Примечательно, что в ТОП-10 не оказалось ни одного отечественного автомобиля.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых машин в Москве за март текущего года и по результатам назвали десять самых популярных моделей. Всего в прошлом месяце жители столицы приобрели 24 476 новых машин, что на 25% больше, чем годом ранее, когда объем реализации составил 19 552 шт. При этом на иностранные автомобили пришлось 23 198 продаж, что составляет долю в 95% от общего объема. Самой популярной моделью стал седан Volkswagen Polo с результатом 1 494 проданных авто. Немецкий автомобиль продемонстрировал невероятную динамику продаж – «плюс» 112%. На второй позиции расположилась самая популярная иномарка в России – KIA Rio, объем реализации которой составил 1 127 шт. (+16,5%). На третьей позиции расположился японский кроссовер Nissan Qashqai с результатом 1 083 проданных авто.  Компактный кроссовер Hyundai Creta стал четвертым – свой выбор на этом автомобиле остановили 1 037 жителей Москвы (+54%). Замыкает ТОП-5 еще один кроссовер – Volkswagen Tiguan с результатом 830 проданных машин (+40%).  Шестую строчку рейтинга занимает Toyota RAV4, которая переживает новую волну популярности после смены поколения. В марте дилеры марки в Москве смогли продать 662 таких авто (+116%). За ней расположилась чешская Skoda Octavia с результатом 627 проданных авто и ростом продаж на 4%. Бизнес-седан Toyota Camry стал восьмым с показателем 580 шт. Эта модель стала единственной среди лидеров с отрицательной динамикой продаж – «минус» 7,6%. Дополняют ТОП-10 кроссоверы Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq с результатами 566 и 507 проданных машин соответственно. Рост их продаж составил 24% и 15%.   Ранее были названы самые продаваемые автомобили в России по итогам марта. Возглавляют рейтинг два представителя отечественного «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+