Названы самые продаваемые автомобили в Москве по итогам марта

В прошлом месяце на московском авторынке сменился лидер. Примечательно, что в ТОП-10 не оказалось ни одного отечественного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые автомобили в Москве по итогам марта
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых машин в Москве за март текущего года и по результатам назвали десять самых популярных моделей. Всего в прошлом месяце жители столицы приобрели 24 476 новых машин, что на 25% больше, чем годом ранее, когда объем реализации составил 19 552 шт. При этом на иностранные автомобили пришлось 23 198 продаж, что составляет долю в 95% от общего объема.

Самой популярной моделью стал седан Volkswagen Polo с результатом 1 494 проданных авто. Немецкий автомобиль продемонстрировал невероятную динамику продаж – «плюс» 112%. На второй позиции расположилась самая популярная иномарка в России – KIA Rio, объем реализации которой составил 1 127 шт. (+16,5%). На третьей позиции расположился японский кроссовер Nissan Qashqai с результатом 1 083 проданных авто.


 Компактный кроссовер Hyundai Creta стал четвертым – свой выбор на этом автомобиле остановили 1 037 жителей Москвы (+54%). Замыкает ТОП-5 еще один кроссовер – Volkswagen Tiguan с результатом 830 проданных машин (+40%).

 Шестую строчку рейтинга занимает Toyota RAV4, которая переживает новую волну популярности после смены поколения. В марте дилеры марки в Москве смогли продать 662 таких авто (+116%). За ней расположилась чешская Skoda Octavia с результатом 627 проданных авто и ростом продаж на 4%. Бизнес-седан Toyota Camry стал восьмым с показателем 580 шт. Эта модель стала единственной среди лидеров с отрицательной динамикой продаж – «минус» 7,6%. Дополняют ТОП-10 кроссоверы Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq с результатами 566 и 507 проданных машин соответственно. Рост их продаж составил 24% и 15%.



  Ранее были названы самые продаваемые автомобили в России по итогам марта. Возглавляют рейтинг два представителя отечественного «АвтоВАЗа».

Один Ferrari приносит почти в 1 000 раз больше прибыли, чем Nissan

Эксперты изучили статистику продаж новых автомобилей марки Ferrari по итогам прошлого года и сделали любопытный вывод.

Итальянская компания Ferrari, известная своими спортивными и гоночными авто, зарабатывает на продаже одной машины сумму, которую марки Nissan или Ford могут выручить с реализации почти тысячи своих автомобилей. Об этом сообщает Car Industry Analysis. По их подсчетам, именно Ferrari в 2019-ом заработал с продажи одного авто больше всех в индустрии. Так, к примеру, немецкой компании BMW для достижения такой же прибыли нужно было продать в среднем 30 машин. У японской Toyota эта планка чуть выше – 44 автомобиля. Марке Volkswagen, чтобы приблизиться к выручке Ferrari с одного авто, придется продать уже 56 машин, концерну Peugeot-Citroen – 65, а Mercedes-Benz – 67.  А вот Nissan и Ford зарабатывают на продаже своих моделей еще меньше. Для этих марок подобная параллель выглядела бы так:  906 авто для Ford и 926 для Nissan. Приведем еще более наглядное сравнение. У нас в стране цены на автомобили Ferrari варьируются от 20 до 39 млн рублей. Ниссановские авто же стоят от 1,05 до 3,2 миллиона.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что суперкары Ferrari стали угонять под видом отзывной кампании. Такой изобретательный способ похитить чужой автомобиль практикуют в Южной Африке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+