Что известно о новом поколении флагманского BMW 7 Series c электромотором?
В распоряжении зарубежного издания BMWBLOG оказались данные о электрических версиях флагманского седана BMW 7 Series. Новинка едва ли появится до 2022 года.
Когда BMW объявила о том, что самая мощная версия полноразмерного седана 7 Series следующего поколения вовсе не получит стандартного двигателя внутреннего сгорания, она не раскрыла никаких подробностей о мощности, вырабатываемой электродвигателями новинки. Теперь наши друзья из авторитетного зарубежного издания BMWBLOG утверждают, что знают практически все о самой «горячей» версии полноразмерного роскошного седана.
О крутящем моменте ничего не сказано, но, что бы это ни было, абсолютно весь момент будет доступен сразу же. У текущего M760i величина момента равна 850 Нм и она доступна при 1550 об/мин.
Далее в отчете упоминается, что флагманский седан 7 Series будет иметь большой аккумуляторный блок мощностью более 100 кВт*ч для обеспечения дальности хода в 644 километра. Неизвестно, сколько времени потребуется батарее для полной перезарядки, но издание BMWBLOG утверждает, что EV-установка автомобиля будет совместима с системами быстрой зарядки, что значительно сократит время зарядки.
Также «семерка» получит и чуть менее мощную версию, которая сможет похвастать плагин-гибридным силовым агрегатом – по слухам, такое исполнение машины получит обозначение M750e. Под капотом будет находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Мощность установки составит 500+ л.с. Ниже в прайсах бренда будет находится сегодняшняя 745e.
Ходят слухи, что появятся и две новых версии: i740 с одним электродвигателем с задним приводом и двухмоторный i750 с полным приводом мощностью от 350 до 450 л.с. BMW заявила, что у следующих 7-й серии все еще будут обычные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип совершенно нового седана BMW M3. Журналистами был замечен тестовый прототип обновленной версии высокопроизводительного седана BMW M3. В этом видеоролике мы можем услышать «дикий рев» мотора новинки.
По слухам, Mi7 или i7 M60 – еще точно неизвестно, как же будет называться новинка, будет иметь по крайней мере два электродвигателя общей мощностью более 650 лошадиных сил, что примерно на 50 л.с. больше, чем у нынешнего M760i с бензиновым мотором.
О крутящем моменте ничего не сказано, но, что бы это ни было, абсолютно весь момент будет доступен сразу же. У текущего M760i величина момента равна 850 Нм и она доступна при 1550 об/мин.
По теме
Далее в отчете упоминается, что флагманский седан 7 Series будет иметь большой аккумуляторный блок мощностью более 100 кВт*ч для обеспечения дальности хода в 644 километра. Неизвестно, сколько времени потребуется батарее для полной перезарядки, но издание BMWBLOG утверждает, что EV-установка автомобиля будет совместима с системами быстрой зарядки, что значительно сократит время зарядки.
Также «семерка» получит и чуть менее мощную версию, которая сможет похвастать плагин-гибридным силовым агрегатом – по слухам, такое исполнение машины получит обозначение M750e. Под капотом будет находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Мощность установки составит 500+ л.с. Ниже в прайсах бренда будет находится сегодняшняя 745e.
Ходят слухи, что появятся и две новых версии: i740 с одним электродвигателем с задним приводом и двухмоторный i750 с полным приводом мощностью от 350 до 450 л.с. BMW заявила, что у следующих 7-й серии все еще будут обычные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип совершенно нового седана BMW M3. Журналистами был замечен тестовый прототип обновленной версии высокопроизводительного седана BMW M3. В этом видеоролике мы можем услышать «дикий рев» мотора новинки.