Что известно о новом поколении флагманского BMW 7 Series c электромотором?

В распоряжении зарубежного издания BMWBLOG оказались данные о электрических версиях флагманского седана BMW 7 Series. Новинка едва ли появится до 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о новом поколении флагманского BMW 7 Series c электромотором?
  Когда BMW объявила о том, что самая мощная версия полноразмерного седана 7 Series следующего поколения вовсе не получит стандартного двигателя внутреннего сгорания, она не раскрыла никаких подробностей о мощности, вырабатываемой электродвигателями новинки. Теперь наши друзья из авторитетного зарубежного издания BMWBLOG утверждают, что знают практически все о самой «горячей» версии полноразмерного роскошного седана.

 По слухам, Mi7 или i7 M60 – еще точно неизвестно, как же будет называться новинка, будет иметь по крайней мере два электродвигателя общей мощностью более 650 лошадиных сил, что примерно на 50 л.с. больше, чем у нынешнего M760i с бензиновым мотором.

О крутящем моменте ничего не сказано, но, что бы это ни было, абсолютно весь момент будет доступен сразу же. У текущего M760i величина момента равна 850 Нм и она доступна при 1550 об/мин.


 Далее в отчете упоминается, что флагманский седан 7 Series будет иметь большой аккумуляторный блок мощностью более 100 кВт*ч для обеспечения дальности хода в 644 километра. Неизвестно, сколько времени потребуется батарее для полной перезарядки, но издание BMWBLOG утверждает, что EV-установка автомобиля будет совместима с системами быстрой зарядки, что значительно сократит время зарядки.

 Также «семерка» получит и чуть менее мощную версию, которая сможет похвастать плагин-гибридным силовым агрегатом – по слухам, такое исполнение машины получит обозначение M750e. Под капотом будет находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Мощность установки составит 500+ л.с. Ниже в прайсах бренда будет находится сегодняшняя 745e.

 Ходят слухи, что появятся и две новых версии: i740 с одним электродвигателем с задним приводом и двухмоторный i750 с полным приводом мощностью от 350 до 450 л.с. BMW заявила, что у следующих 7-й серии все еще будут обычные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.





    Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип совершенно нового седана BMW M3. Журналистами был замечен тестовый прототип обновленной версии высокопроизводительного седана BMW M3. В этом видеоролике мы можем услышать «дикий рев» мотора новинки.
10 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Производство бензина в России сократилось практически на 20%

Российскими нефтеперерабатывающими предприятиями был снижен объём производства бензина вначале апреля на 19%. Такой информацией в четверг, 9 апреля, поделилось агентство «РБК», опираясь на сведения Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК).

 Поводом для снижения производственных объёмов стало уменьшение спроса, причиной которому стали самоизоляция граждан и снижение количества их поездок на фоне распространения коронавируса.   Как отмечают ЦДУ ТЭК, за неделю объём производство бензина в РФ с 1 по 7 апреля составил 648 000 тонн бензина 5-го экокласса взамен 799 300 тонн, которые выпустили в конце прошлого месяца. Отгрузка бензина на внутренний рынок тоже сократилась на 11,6% до 544 200 тонн, а объём нераспроданных остатков в то же время увеличился на 100 000 тонн, до 6%. Ранее пресс-центр компании «Газпром нефть» сообщил, что в рамках программы, направленной на противодействие распространению коронавируса фирма окажет безвозмездную помощь Омской области, а ещё городам Ноябрьск и Муравленко.   К тому же совсем недавно специалисты информационного агентства «Российская газета» рассказали, можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+