В Сети появились первые изображения салона обновленного LADA Largus

Над этой визуализацией трудился независимый дизайнер. Дебют новинки должен был состояться в августе этого года в рамках Московского автосалона, судьба которого сегодня все еще не определена из-за пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые изображения салона обновленного LADA Largus
Поклонники «АвтоВАЗа» теперь смогут заглянуть в салон нового универсала LADA Largus. «Российская газета» систематизировала всю имеющуюся информацию и представила обновленный интерьер вазовского «Ларгуса». Первое, что сразу бросается в глаза, - новая передняя панель в духе Renault Duster. При этом она будет отвечать фирменной Х-стилистике отечественной марки. Сиденья, руль, «приборку», центральный подлокотник и тоннель, а также блок управления «климатом» и тачскрин будут унифицированы с родственным Xray Cross.

Дополнить оригинальное внутреннее убранство новинки могут дверные карты с черными декоративными молдингами и накладками ручек закрывания.

 В экстерьере обновленного «Ларгуса» ждут узнаваемую Х-образную переднюю часть кузова. А вот фары универсал может позаимствовать у Renault Logan 2. Апгрейду подвергнутся бамперы, радиаторная решетка, капот, передние крылья и фонари. Пятую дверь и боковины оставят без изменений, а вот зеркала заднего вида старого дизайна новинка получит от «Весты». На крыше LADA Largus появится новая штатная антенна.

 Среди доступных опций появятся камера заднего вида, задние и передние парктроники, лобовое стекло с обогревом, а также датчики дождя и света. Моторная гамма сохранится. При этом, по информации «РГ», автопроизводитель прорабатывает возможность выпуска «Ларгуса» с 1,8-литровым 122-сильным «вазовским» движком. В серию новинка должна выйти уже этой осенью. Продажи намечены на конец 2020-го - начало 2021-го. 


 
А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» возобновит производство авто с 13 апреля. При этом заводчан снабдят всеми необходимыми средствами защиты. 

В первом квартале российские продажи BMW выросли на 12%

При этом баварской марке удалось выбиться в лидеры премиум-сегмента авторынка России.

В первом квартале 2020-го дилеры BMW продали на территории нашей страны 10 880 машин, что говорит о 12-процентном росте спроса. Об этом в пятницу, 10 апреля, пишет «АВТОСТАТ». Такая положительная динамика помогла марке возглавить список самых востребованных в России премиальных автопроизводителей. Чаще всего, по наблюдениям пресс-службы компании, россияне отдавали предпочтение кроссоверу BMW Х5. За три месяца этого года модель разошлась в количестве 2 025 автомобилей (+40%). Вторым по популярности становится полноразмерный кроссовер BMW X7, появившийся всего год назад. Его приобрели 1 631 раз. Третье место получает компакт-кросс BMW X3 – 1 510 покупателей (-7%).  При этом аналитики отмечают, что в отчетный период вырос интерес покупателей к авто с типами кузова «купе» и «гран купе». Так, объемы реализации BMW 2 серии, благодаря дебюту Gran Coupe, подскочили сразу на 50%, BMW 8 серии – на 24%, а BMW 4 серии – на один процент. Также в первом квартале 2020 года BMW X5 в России обзавелся начальной версией  xDrive25d Business, а модели X5 и X6 получили доступ к так называемому «мягкому» гибриду – xDrive40d. Помимо этого, был дан старт оформлению заказов на BMW X7 M50i, BMW M5 SE и BMW M2 CS.   А тем временем эксперты рассказали, как менялись рублевые цены на BMW 5-Series за последние два года. Наибольшую прибавку модель получила в феврале этого года, когда в продаже появилась рестайлинговая версия авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+