В Чехии можно арендовать советские «Жигули»

В Чехии, как и в любом другом государстве, есть служба проката редких авто: платите деньги, забираете машину, ездите на ней. Однако вот что интересно – одна из фирм предлагает в качестве прокатного автомобиля «Жигулик».

Комментировать
Поделиться:
В Чехии можно арендовать советские «Жигули»
 «Жигулик» либо Lada 1300 – всем знакомый ВАЗ-21011, который имеет 69-сильный мотор на 1,3 литра. Производство данной модели осуществлялось на заводе «АвтоВАЗ» с 1974 по 1983 годы. 

  Главными отличиями от «единички» является наличие радиаторной решётки с более частыми прутьями, дополнительных прорезей под ней, изменённых фонарей, более удобных кресел и отсутствие «клыков» на бампере, вместо которых установили резиновую накладку.

Итак, цена на поездку на «Жигулике», которую предлагает компания Hotelnakolech, составляет 1799 чешских крон (5430 руб.). В такую стоимость оценивается сорокаминутный променад (либо 27 км) на пассажирском месте. Если вы желаете порулить, то нужно будет отдать 1999 чешских крон (немного больше 6000 руб.). Бензин в стоимость включён – оплачивать отдельно не придётся.

IMG_6603-photo-full-1024x768.jpg

 Помимо этого совсем недавно в Америке продали «двойку» Жигулей в превосходном состоянии. Машина находится в штате Массачусетс.

Mitsubishi Fuso займется выпуском водородных грузовиков

Специалисты компании работают над революционной водородной моделью Mitsubishi e-Canter F-CELL.

Фирма Mitsubishi Fuso, выпускающая автобусы и грузовики, собирается вывести на рынок свой дебютный водородный грузовик. До конвейера автоновинка доберется уже в конце этого года. Концептуальный Mitsubishi Fuso Vision F-CELL дебютировал прошлой осенью на Токийском мотор-шоу. Концепт мог похвастаться грузоподъемностью до четырех тонн, а его дальноходность составляла 300 километров. Известно, что новинка получит название e-Canter F-CELL. Эта водородная модель станет вторым экологичным грузовиком марки. Пока же автопроизводитель под заказ предлагает клиентам электрический Fuso eCanter. На европейских дорогах сегодня можно встретить свыше 150 таких грузовиков.  Среди главных достоинств грузовых машин на топливных элементах в Mitsubishi Fuso называют быструю зарядку. Тот же Mitsubishi Fuso e-Canter F-CELL можно будет подзарядить меньше, чем за десять минут. Водородная новинка сможет проехать намного дальше, чем грузовичок Fuso eCanter. У этой «зеленой» модели запас хода составляет 100 км. В целом же разработчики собираются создать грузовик с нулевыми выбросами, который способен будет проехать до 500 километров. Таких цифр и позволят добиться водородные технологии.     Напомним, ранее европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения. В продаже авто следующей генерации может появиться в конце 2020-го. Такой седан сможет проехать на 30 процентов дальше своего предшественника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+