В интернете опубликовали дебютные изображения нового Haval H5

Китайская корпорация Great Wall разрабатывает новую генерацию внедорожника Haval H5. Как информирует агентство Autohome, дебютные изображения новой модели распространили в китайских соцсетях.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали дебютные изображения нового Haval H5
 Как можно заметить по картинкам, модель H5 существенно поменяет имидж. Спереди появятся фары круглой фары, как у Jeep Regenade и Mercedes-Benz G-Class, габаритный бампер и 6-гранная решётка радиатора. 

  Технические характеристики новинки пока не раскрываются – наверняка, их обнародуют во время дебюта модели ближе к концу нынешнего года.
 
 Впрочем, к началу продаж в РФ готовится «старый» Haval H5, который призван стать возрождённой вариацией некогда популярного Great Wall Hover H5. Модель будут производить на тульском автопредприятии китайской марки.

Некоторые авто из уже собранной испытательной партии в ближайшее время отправятся на сертификацию, по окончании которой Haval запустит модель в серийное производство и станет отгружать в дилерские центры. Последнее, согласно слухам, должно было произойти летом, однако из-за коронавируса, скорее всего, все сроки перенесутся на пару месяцев.

Haval_H5_2020-02.png

 К тому же недавно бренд Haval встретил начало весны повышением продаж. Всего за первый квартал этого года продажи китайской марки составили 4047 авто.

Продается супер-редкий Puch 500 GE, но это и близко не Mercedes…

Всего было сделано только три экземпляра внедорожника, а конкретно этот получил эксклюзивный цвет кузова. Подобная версия легендарного немецкого G-Class производилась в период с 1993 по 1994 годы.

 Разработка оригинального немецкого внедорожника Mercedes G-Class началась в 1972 году, когда бывшая компания Daimler-Benz AG (ныне Daimler AG) объединилась с Steyr-Daimler-Puch (сейчас Magna Steyr) из Граца, Австрия. Три года спустя был одобрен старт серийного производства того, что является одним из самых уважаемых внедорожников в мире. Также в 1975 году обе стороны договорились о создании нового завода в Граце, где G-Class выпускался с 1 февраля 1979 года. В некоторых странах, например, в Австрии и Швейцарии, G-Class продавался до конца 1999 года с шильдиков Puch, а не с логотипом Mercedes. Конкретно этот автомобиль один из них, но это к тому же исключительно редкий экземпляр внедорожника, так как это всего лишь один из трех построенных 500 GE, которые не имели фирменного шильдика "трехконечной звезды", вместо этого, они получили значок Puch. Продаваемой только в пятидверной форме с длинной колесной базой, первый G-класс с двигателем V8 производился в период с 1993 по 1994 год, всего было собрано 446 экземпляров.  Этот Puch 500 GE использовался в свое время для омологации, тестирования и пресс-парка. Именно эта машина была на обложке многих брошюр и журналов, выпущенных в 1990-х годах и поставляется с «тонной» стандартного оборудования, в том числе боковые ступени, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, круиз-контроль и электрический люк на крыше.  Его 5,0-литровый двигатель M117 рассчитан на 237 лошадиных сил (375 Нм) и может разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Весит машина 2 370 килограммов.     Не так давно, наше издание писало о том, что коллекцию из 129 американских раритетов выставят на аукцион. Американский аукционный дом VanDerBrink 24 октября собирается реализовать большую коллекцию, включающую в себя 129 авто и 2 мотоцикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+