Продается супер-редкий Puch 500 GE, но это и близко не Mercedes…

Всего было сделано только три экземпляра внедорожника, а конкретно этот получил эксклюзивный цвет кузова. Подобная версия легендарного немецкого G-Class производилась в период с 1993 по 1994 годы.

Комментировать
Поделиться:
Продается супер-редкий Puch 500 GE, но это и близко не Mercedes…
 Разработка оригинального немецкого внедорожника Mercedes G-Class началась в 1972 году, когда бывшая компания Daimler-Benz AG (ныне Daimler AG) объединилась с Steyr-Daimler-Puch (сейчас Magna Steyr) из Граца, Австрия. Три года спустя был одобрен старт серийного производства того, что является одним из самых уважаемых внедорожников в мире. Также в 1975 году обе стороны договорились о создании нового завода в Граце, где G-Class выпускался с 1 февраля 1979 года.

В некоторых странах, например, в Австрии и Швейцарии, G-Class продавался до конца 1999 года с шильдиков Puch, а не с логотипом Mercedes.


Конкретно этот автомобиль один из них, но это к тому же исключительно редкий экземпляр внедорожника, так как это всего лишь один из трех построенных 500 GE, которые не имели фирменного шильдика "трехконечной звезды", вместо этого, они получили значок Puch. Продаваемой только в пятидверной форме с длинной колесной базой, первый G-класс с двигателем V8 производился в период с 1993 по 1994 год, всего было собрано 446 экземпляров.

 Этот Puch 500 GE использовался в свое время для омологации, тестирования и пресс-парка. Именно эта машина была на обложке многих брошюр и журналов, выпущенных в 1990-х годах и поставляется с «тонной» стандартного оборудования, в том числе боковые ступени, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, круиз-контроль и электрический люк на крыше.

 Его 5,0-литровый двигатель M117 рассчитан на 237 лошадиных сил (375 Нм) и может разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Весит машина 2 370 килограммов.





    Не так давно, наше издание писало о том, что коллекцию из 129 американских раритетов выставят на аукцион. Американский аукционный дом VanDerBrink 24 октября собирается реализовать большую коллекцию, включающую в себя 129 авто и 2 мотоцикла.
9 Апреля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Кроссовер Volkswagen Jetta VS7 получил гибридную версию

Теперь покупатели смогут выбрать из двух силовых установок. Jetta VS7 стал одним из самых бюджетных автомобилей с гибридной технологией.

Немецкая компания Volkswagen в скором времени выведет на рынок новую версию кроссовера Jetta VS7. Об этом стало известно в четверг, 9 апреля. Автомобиль выполнен на платформе от кроссовера Skoda Karoq и обладает габаритами 4624х1841х1633 мм при колесной базе 2 730 мм. Из внешности отметим очень стильную форму радиаторной решетки, а также массивные передние фары. По сравнению с младшим Jetta VS5 кроссовер получил иную линию остекления. На сегодняшний день у официальных дилеров Volkswagen Jetta VS7 продается только с 1,4-литровым турбомоторм TSI, который работает в тандеме с 6АКПП и передними ведущими колесами. Главным отличием новой версии станет появление подзаряжаемой гибридной силовой установки.  Основой для двигателя станет тот же 1,5-литровый TSI, однако за счет использование аккумуляторных батарей суммарная отдача составит 210 лошадиных сил.  Примечательно, что после появления версии с гибридным мотором кроссовер останется довольно бюджетным – его предварительная стоимость составит 140 000 юаней (около 1,5 млн рублей). До России Jetta VS7 вряд ли доберется, так как в нашей стране предлагается соплатформенный Skoda Karoq.   А тем временем кроссовер Volkswagen Atlas на южноамериканском рынке получит спортивную версию R-Line. Помимо мощной силовой установки, изменится экстерьер автомобиля.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+