BMW заявляет, что автономные автомобили трудно сделать красивыми

Главный дизайнер баварского бренда рассказал журналистам о том, почему же будущие модели компании, которые получат возможности автономного управления, будет очень сложно сделать привлекательными с точки зрения дизайна.

Комментировать
Поделиться:
BMW заявляет, что автономные автомобили трудно сделать красивыми
Уже более 100 лет дизайнеры «играют» с одними и теми же базовыми строительными блоками - двигателем внутреннего сгорания, федеральными правилами безопасности, достаточным комфортом и стилем. Именно из этих составляющих строится общий дизайн автомобилей.

Но такая концепция меняется, поскольку новые технологии нарушают традиционный автомобильный дизайн, и автопроизводители, такие как BMW, сталкиваются с новыми проблемами. В рамках своего недавнего интервью главный дизайнер BMW Домагой Дукеч рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, при разработке автономных автомобилей.

 Дукеч сообщил изданию, что технологии автономного вождения оказывают «большее влияние» на весь процесс проектирования дизайна таких ТС.


Даже внешний вид для электромобилей создавать намного проще. Интеграция необходимых аппаратных средств, необходимых для функционирования автономных транспортных средств, особенно тех, которые предлагают уровень автономного вождения 4 уровня и выше, является довольно сложной задачей. Чем выше уровень автономности, тем больше датчиков требуется машине для безопасной работы автопилота. 

 Главный дизайнер баварского автопроизводителя поставил под сомнение, пойдут ли потребители на компромисс в дизайне для автономных или почти автономных систем. "Люди без проблем тратят 100 000 долларов или 7 553 250 рублей на хорошо сконструированный автомобиль, но заплатят ли они такую же сумму за менее привлекательную модель, предлагающий автономное вождение?", - сказал господин Дукеч.

 Электрический кроссовер BMW iNext (на фото ниже), который станет техническим флагманом для автопроизводителя, будет предлагать технологию полуавтономного вождения 3-го уровня. Дизайнеры могут легко спрятать необходимое оборудование в его фальшрадиаторную решетку и панели кузова, но, когда количество датчиков будет увеличиваться в разы – этого требует «автопилот» 4 уровня, все становится намного сложнее. 






    Не так давно, наше издание писало о том, каким будет «злое» купе BMW M2 2022 модельного года. На просторах интернета появились рендеры высокопроизводительного купе BMW M2. Новинка 2022 модельного года с индексом G87 по-прежнему получит заднеприводную компоновку.

В России продлят срок действия водительских прав

Автоматически продлить срок действия водительских удостоверений и паспортов поручил президент России Владимир Путин.

Глава государства поручил правительству разработать механизм, с помощью которого можно было бы  автоматически продлить срок действия паспортов, водительских прав и других документов. В настоящее время, когда граждане РФ находятся на самоизоляции в связи с распространением коронавируса и в стране действуют ограничительные меры, сделать это необходимо. Речь идет о продлении документов на три месяца. Именно такой срок прозвучал в обращении Владимира Путина к гражданам в среду, 8 апреля. Напомним, ранее с похожей просьбой к российскому правительству обратились представители Федерации автовладельцев России (ФАР). Они просили продлить срок службы водительских удостоверений на шесть месяцев.  Свою просьбу они аргументировали тем, что при замене прав по истечении десяти лет нужна будет медсправка. Получить ее в условиях действующих ограничений, когда людей просят не покидать своих домов, а сами комиссии не работают, невозможно.   Напомним, ранее инфекционист назвал самый безопасный транспорт на время эпидемии коронавируса. При этом специалист напомнил о мерах, которые сегодня принимаются для обеспечения безопасности пассажиров общественного транспорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+