Новости в мире / 8 Апреля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

BMW заявляет, что автономные автомобили трудно сделать красивыми


Главный дизайнер баварского бренда рассказал журналистам о том, почему же будущие модели компании, которые получат возможности автономного управления, будет очень сложно сделать привлекательными с точки зрения дизайна.

Уже более 100 лет дизайнеры «играют» с одними и теми же базовыми строительными блоками - двигателем внутреннего сгорания, федеральными правилами безопасности, достаточным комфортом и стилем. Именно из этих составляющих строится общий дизайн автомобилей.

Но такая концепция меняется, поскольку новые технологии нарушают традиционный автомобильный дизайн, и автопроизводители, такие как BMW, сталкиваются с новыми проблемами. В рамках своего недавнего интервью главный дизайнер BMW Домагой Дукеч рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, при разработке автономных автомобилей.

 Дукеч сообщил изданию, что технологии автономного вождения оказывают «большее влияние» на весь процесс проектирования дизайна таких ТС.



По теме





Даже внешний вид для электромобилей создавать намного проще. Интеграция необходимых аппаратных средств, необходимых для функционирования автономных транспортных средств, особенно тех, которые предлагают уровень автономного вождения 4 уровня и выше, является довольно сложной задачей. Чем выше уровень автономности, тем больше датчиков требуется машине для безопасной работы автопилота. 

 Главный дизайнер баварского автопроизводителя поставил под сомнение, пойдут ли потребители на компромисс в дизайне для автономных или почти автономных систем. "Люди без проблем тратят 100 000 долларов или 7 553 250 рублей на хорошо сконструированный автомобиль, но заплатят ли они такую же сумму за менее привлекательную модель, предлагающий автономное вождение?", - сказал господин Дукеч.

 Электрический кроссовер BMW iNext (на фото ниже), который станет техническим флагманом для автопроизводителя, будет предлагать технологию полуавтономного вождения 3-го уровня. Дизайнеры могут легко спрятать необходимое оборудование в его фальшрадиаторную решетку и панели кузова, но, когда количество датчиков будет увеличиваться в разы – этого требует «автопилот» 4 уровня, все становится намного сложнее. 






    Не так давно, наше издание писало о том, каким будет «злое» купе BMW M2 2022 модельного года. На просторах интернета появились рендеры высокопроизводительного купе BMW M2. Новинка 2022 модельного года с индексом G87 по-прежнему получит заднеприводную компоновку.