Nissan оценил отсутствие обновлений в течение 13 лет как преимущество GT-R

Главный менеджер по проекту Nissan GT-R Хироши Тамура назвал одним из конкурентных преимуществ спортивной машины то, что на протяжении 13 лет не было выпущено принципиально обновленных версий модели. По заявлениям специалиста, постоянство конструкции даёт возможность корпорации удерживать стоимость GT-R на низком уровне.

Комментировать
Поделиться:
Nissan оценил отсутствие обновлений в течение 13 лет как преимущество GT-R
 Господин Тамура сказал, что компания и дальше будет пытаться придерживаться консервативного подхода к созданию спортивных авто, чтобы японские спорткары оставались доступными для клиентов.

  Как отметил специалист, опыт эволюционного развития спортивных машин на протяжении долгих лет у японской корпорации имеется: например, «фундаментальная архитектура» Skyline R32 и R34 остаётся неизменной, хотя дебют первой модели состоялся в конце 1980-х, а выпуск второй продолжался до начала 2000-х.

 Концептуальная модель Nissan GT-R R35 дебютировала в 2005 году, а серийную вариацию показали в 2007-м. За 13 лет на конвейере авто пережило несколько рестайлингов. В текущий период времени стоимость 570-сильного Nissan GT-R практически в 2 раза ниже, чем Porsche 911 Turbo S серии 991.2 – японский спортивный автомобиль на американском рынке стоит от 113 500 долларов, а немецкое купе – от 192 000 долларов.

1458756861_2017-nissan-gt-r-fl-41.jpg

 Хотя корпорация Nissan пытается найти позитив в длинном жизненном цикле модели, объём реализации GT-R снижается: к примеру, на японском рынке в прошлом году купили 766 спорткаров – на 26% ниже, чем в 2017-м, а американские продажи за аналогичный период уменьшились на 43%.

vehicles-cars-nissan-gt-r-9524.jpg

Новые генерации GT-R и иного «долгожителя» – купе Z-серии – уже разрабатываются. Но деталей японский автопроизводитель не сообщает: в СМИ появляются противоречивая информация о платформе грядущих спортивных машин и сроках появления на рынке.

autopbp_26_824_2127_15704.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что Nissan оснастит кроссоверы Qashqai и X-Trail двигателями Mercedes. Двигатели будут выпускать на совместном с Dongfeng заводе в КНР.
8 Апреля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Cadillac изменит моторную гамму кроссовера XT4

Американская компания намерена отказаться от мощных версий силовой установки.

Источники, близкие к американскому производителю Cadillac, поделились сведениями относительно изменений в моторной гамме модели XT4. Скорее всего, после обновления автомобиль больше не получит двигатель V6. При этом для установки такого силового агрегата достаточно места. Связано такое решение с желанием четко разделить модели XT4 и XT5. XT5 по-прежнему будет получать 3,6-литровый V6, а вот для XT4 юудет доступна менее мощная версия. По всей вероятности Cadillac откажется и от «заряженной» версии XT4-V – напомним, что за счет турбонаддува отдача 2,7-литрового двигателя увеличена до 320 л.с.  Таким образом, Cadillac на американском авторынке останется только с 2,0-литровым мотором V4, способным выдавать мощность 237 л.с. при 350 Нм крутящего момента.  Отметим, что европейским покупателям доступна дизельная версия компактного кроссовера премиум класса. 2,0-литровый дизельный мотор обладает отдачей в 168 л.с. Базовая версия Luxury на американском авторынке стоит 35 695 долларов (2,7 млн рублей). Такой автомобиль имеет богатый функционал. За версию Premium Luxury официальные дилеры просят 39 795 долларов (3 млн рублей). Стоимость версии Sport такая же, как у Premium Luxury – отличается она спортивными акцентами в экстерьере.    Ранее стало известно, что преемник седана Cadillac CT6 будет оснащаться электрическим мотором. Сам же CT6 в скором времени снимут с производства.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+