Смотрите, как очень редкий Porsche Carrera GTZ By Zagato «затягивают» в защитную пленку

Специалисты из компании Yiannimize опубликовали видеоролик, на котором показан довольно долгий и сложный процесс нанесения профессиональной защитной пленки на кузов очень редкого Porsche Carrera GTZ By Zagato.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как очень редкий Porsche Carrera GTZ By Zagato «затягивают» в защитную пленку
 Многие мечтают о том, чтобы оказаться за рулем суперкара, но на самом деле владеть и обслуживать такие машины это маленький кошмар. Замена масла и очистка моторного отсека этого Porsche Carrera GT, например, стоят более 1500 долларов или 113 640 рублей в год, и к этой цифре мы должны добавить ежегодные расходы на страхование, расходы на хранение самой машины и т.д. Не забывайте, что эти авто также нуждаются в должном уходе за их кузовом, и именно эту тему мы собираемся обсудить здесь.



 Yiannimize - это компания из Лондона (Великобритания), которая занимается обтяжкой кузовов очень дорогих автомобилей специальной защитной пленкой. Только что, ребята опубликовали очень интересное видео. В нем подробно рассказывается и показывается, как супер-редкий Porsche Carrera GT «затягивают» в профессиональную пленку для защиты краски авто. Но сначала поговорим об самом автомобиле.

 Этот Carrera GT - один из шести модифицированных инженерами легендарной итальянской студии дизайна Zagato экземпляров немецкого спортивного купе.


Наиболее очевидными изменениями, по сравнению со «стандартным» Carrera GT, являются уникальный капот двигателя, выхлопные трубы, задний диффузор и щитки переднего бампера. В целом, после всех работ, кузов машины стал немного легче, а передняя часть имеет немного больший дорожный просвет - то, что вы определенно оцените, если будете использовать свой суперкар в качестве ежедневного авто.

 А теперь о самой защитной пленке. Процесс ее установки даже для обычных автомобилей довольно сложен, не говоря уже об этом уникальном Porsche. Команда должна была создать новые шаблоны, прежде чем наносить защитную пленку на сам кузов. У Yiannimize на самом деле было несколько готовых шаблонов для Carrera GT от предыдущих клиентов, и это помогло им добиться покрытия пленкой максимально возможной площади кузова.



    Не так давно, наше издание писало о том, что кузов Ferrari Monza SP2 покрывают бронепленкой и это довольно завораживающее зрелище. Лондонская компания Topaz Detailing опубликовала видеоролик, в котором запечатлен процесс нанесения специальной защитной пленки на кузов и салон итальянского суперкара.

Обновленный седан Genesis G80 получит 420-сильную спортверсию

Модель следующей генерации дебютировала на родине 30 марта. Теперь же стало известно, что у новинки появится «заряженная» версия Sport.

У недавно презентованного бизнес-седана Genesis G80 третьего по счету поколения появится «горячая» спорт-сверсия. Об этом пишет южнокорейский портал Top-Rider. По данным местных СМИ, новинка получит 420-сильный мотор V6 T-GDI с рабочим объемом 3,5 литра. Когда марка представит спортивный Genesis G80, пока не сообщается. Автоэксперты прогнозируют, что «заряженный» седан может дебютировать уже в 2020-ом. Форсированный движок, по всей видимости, будет работать с той же 8АКПП, что и стандартные версии G80 с турбомоторами. Не исключено, что внешне новинку можно будет узнать по более агрессивному аэродинамическому обвесу, переработанной выхлопной системе и «оспортивленному» интерьеру.  Покупателям на домашнем рынке марка может предложить заднеприводные и полноприводные версии спортивной новинки. А вот на экспорт, вероятно, отправят только авто с полным приводом. В том, что обновленный G80 Sport получит статус глобальной модели, эксперты не сомневаются. Ведь у «дореформенного» G80 тоже было спортивное исполнение, продававшееся в разных странах мира.   Что касается нового Genesis G80, то в день публичной премьеры на новинку оформили около 22 000 предзаказов. Новый G80 ждут и в России. Спортивная же версия доберется до нас не раньше 2021-го.     А тем временем стало известно, что Genesis продлевает гарантию на свои авто из-за коронавируса. Срок бесплатного обслуживания автомобилей компания продлевает до конца мая 2020-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+