Обновленный седан Genesis G80 получит 420-сильную спортверсию

Модель следующей генерации дебютировала на родине 30 марта. Теперь же стало известно, что у новинки появится «заряженная» версия Sport.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Genesis G80 получит 420-сильную спортверсию
У недавно презентованного бизнес-седана Genesis G80 третьего по счету поколения появится «горячая» спорт-сверсия. Об этом пишет южнокорейский портал Top-Rider. По данным местных СМИ, новинка получит 420-сильный мотор V6 T-GDI с рабочим объемом 3,5 литра. Когда марка представит спортивный Genesis G80, пока не сообщается. Автоэксперты прогнозируют, что «заряженный» седан может дебютировать уже в 2020-ом. Форсированный движок, по всей видимости, будет работать с той же 8АКПП, что и стандартные версии G80 с турбомоторами.
Не исключено, что внешне новинку можно будет узнать по более агрессивному аэродинамическому обвесу, переработанной выхлопной системе и «оспортивленному» интерьеру.

 Покупателям на домашнем рынке марка может предложить заднеприводные и полноприводные версии спортивной новинки. А вот на экспорт, вероятно, отправят только авто с полным приводом. В том, что обновленный G80 Sport получит статус глобальной модели, эксперты не сомневаются. Ведь у «дореформенного» G80 тоже было спортивное исполнение, продававшееся в разных странах мира. 

 Что касается нового Genesis G80, то в день публичной премьеры на новинку оформили около 22 000 предзаказов. Новый G80 ждут и в России. Спортивная же версия доберется до нас не раньше 2021-го. 




 
 А тем временем стало известно, что Genesis продлевает гарантию на свои авто из-за коронавируса. Срок бесплатного обслуживания автомобилей компания продлевает до конца мая 2020-го. 

Что известно о новом поколении пикапа Nissan Frontier (NAVARA)?

Японский среднеразмерный грузовик следующей генерации станет легче своего предшественника и получит более эффективные с точки зрения расхода топлива, двигатели. Машина получит и модернизированный кузов. Презентация новинки запланирована на 2021 год.

 Пару месяцев назад, Nissan «выкатил» Frontier 2020 года. Несмотря на новый двигатель и коробку передач, это был практически тот же грузовик, который дебютировал еще в 2005 году. Презентация совершенно нового поколения японской легенды запланирована на 2021 год. Уже известно, что машина получит 3,8-литровый мотор V6 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.  Наши коллеги из зарубежного издания Autoblog смогли узнать некоторые предварительные подробности о совершенно новой версии грузовика во время интервью с с экспертом по моторам в компании Nissan. В то время как нынешняя версия модели может потратить порядка 13,06 литров топлива на 100 км в городе и 9,8 литра по шоссе в своей наиболее эффективной, с точки зрения расхода топлива, версии, грузовик 2021 модельного года еще больше улучшит эти показатели благодаря обновленному и более аэродинамическому кузову.  Nissan также обещает, что новый Frontier (он же NAVARA) будет легче, чем сегодняшняя версия грузовика, однако ничего не было сказано более подробно. Уменьшение общего веса пикапа также будет способствовать и уменьшению расхода топлива.  Было сказано о том, что следующее поколение японского пикапа не будет совершенно новым, так как некоторые узлы и агрегаты все же будут перенесены без каких-либо изменений из нынешней версии модели. В октябре прошлого года стало известно о том, что модель следующего поколения получит обновленную шестиступенчатую механику. Были слухи и о том, чтобы сохранить «ту же базовую платформу», но с обновленным шасси и электрической архитектурой. Говорят, что пересмотренный стиль пикапа вызывает «духовность приключений» (что бы это ни значило), поскольку у грузовика будет «сильный» дизайн, внешний вид которого будет значительно изменен.      Не так давно, наше издание писало о том, что открыт прием заявок на бюджетный аналог Nissan X-Trail. Серийное производство нового кроссовера Venucia Star началось в самом конце марта.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+