Компания Volkswagen избавилась от укороченного Polo

Корпорация Volkswagen перестала выпускать субкомпактные седаны Ameo, которые разработали на базе модели Polo, исключительно для индийского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen избавилась от укороченного Polo
 Такое решение немецкого бренда обусловлено низким спросом. С начала производственного цикла – в мае 2016-го – объём реализации Ameo немного превысил 50 000 экземпляров. Для машины, относящейся ко второму самому востребованному рынком типу авто – седанов, длина которых менее 4 м – это очень низкие результаты.

  К примеру, объём продаж лидера сегмента – седана Maruti Dzire – в прошлом году в Индии составил 200 000 единиц.
 
 Производство модели Ameo осуществлялось на автопредприятия корпорации в индийском городе Пуна, вместе с моделями Skoda Rapid и Volkswagen Vento, которые построены на одной платформе.

Вместо уходящего автомобиля в ультрабюджетной линейке в скором времени немецкая компания ничего не представит, сосредоточившись на подготовке выпуска авто на новой архитектуре MQB. Речь идёт о субкомпактном кроссе Taigun и хэтчбеке Polo седьмой генерации.

2016-vw-ameo1.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что виртуальный Volkswagen Golf GTI, который разработал экс-художник EA Хайзал Салим, с демоническим обвесом станет реальным авто.

Aston Martin собирается стать «британским Ferrari»

Английский производитель хочет сделать акцент на производстве более эксклюзивных спорткаров.

Компания Aston Martin в настоящее время переживает не самые лучшие свои времена, однако все может измениться благодаря солидным инвестициям от Лоуренса Стролла, владеющего Racing Point F1. Известно, что в ходе инвестиционной сделки канадский миллиардер обзавелся 16,7% в Aston Martin и стал исполнительным председателем. При этом Стролл потратил £ 182 млн (около 224 млн долларов). Теперь же издание Autocar сообщает, что автопроизводитель готовится опробовать новую бизнес-модель: Aston Martin стремится стать «британским Ferrari». Марка будет производить более эксклюзивные спорткары. Машин будет меньше, но прибыль окажется выше. Об этом журналистам рассказал гендиректор компании Энди Палмер.  Насколько эффективным окажется выбранный путь, уже сейчас показывает DBX. По словам Палмера, книга заказов на 2020 год уже заполнена.   В целом же в ближайшем будущем марка планирует распродать оставшиеся запасы, а после сконцентрировать все ресурсы на сборке машин под заказ, следя за тем, чтобы их качество было «идеальным». Отмечается, что кроме того же DBX, Aston Martin делает ставку и на другие авто со средним расположением мотора. Так, в этом году должен появиться Valkyrie. В 2020-ом компания предложит клиентам Valhalla, а еще через год – новый Vanquish.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что Aston Martin может серьезно пострадать из-за пандемии коронавируса. Так, за последние месяцы акции британской марки рухнули на 9,3%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+