Кто и зачем сделал этого коротыша Chevy Corvette C5?
С аукциона продается довольно странный экземпляр спортивного купе Chevy Corvette поколения C5. Машина получилась очень короткой. Данных о цене не представлено.
Chevrolet Corvette C5 был представлен в 1997 году. Имея 345 лошадиных сил в базовой комплектации и значительные улучшения комфорта и управляемости по сравнению со своим предшественником, эта версия модели превзошла все ожидания фанатов. Тем не менее, стиль C5 - особенно его массивная задняя часть - нравился далеко не всем.
Задние фонари этого C5 вроде как, имеют только одну овальную линзу с каждой стороны. Что касается заднего бампера, то теперь он представляет собой набор из четырех выхлопных наконечников, направленных влево и вправо, как у пистолета, готового к стрельбе. .
То же самое можно сказать и об укороченной передней части Corvette, которая также имеет свою серию модификаций. Это сильно модернизированная передняя панель от Камаро конца 1990-х. "Всплывающие" фары, по-видимому, заменены на фиксированные четырехугольные лампы. Плоская центральная "планка" представляет собой бампер. И мы можем только представить аэродинамические завихрения, возникающие из-за того, что воздух проходит вокруг всех этих острых краев.
Нет никакой информации об этом автомобиле, ровно как и цены, за которую его предлагают купить. Но в любом случае стоит отметить, что сделать из обычной версии Chevrolet Corvette C5 вот такую, с укороченной колесной базой и заметно переделанной внешностью стоит больших усилий.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем. Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.
Задняя часть в этом экземпляре спортивного купе заменена тем, что напоминает наклонную заднюю часть родстера Plymouth Prowler.
По теме
Задние фонари этого C5 вроде как, имеют только одну овальную линзу с каждой стороны. Что касается заднего бампера, то теперь он представляет собой набор из четырех выхлопных наконечников, направленных влево и вправо, как у пистолета, готового к стрельбе. .
То же самое можно сказать и об укороченной передней части Corvette, которая также имеет свою серию модификаций. Это сильно модернизированная передняя панель от Камаро конца 1990-х. "Всплывающие" фары, по-видимому, заменены на фиксированные четырехугольные лампы. Плоская центральная "планка" представляет собой бампер. И мы можем только представить аэродинамические завихрения, возникающие из-за того, что воздух проходит вокруг всех этих острых краев.
Нет никакой информации об этом автомобиле, ровно как и цены, за которую его предлагают купить. Но в любом случае стоит отметить, что сделать из обычной версии Chevrolet Corvette C5 вот такую, с укороченной колесной базой и заметно переделанной внешностью стоит больших усилий.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем. Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.