Новый Toyota Harrier построят на платформе RAV4

Дебют Toyota Harrier четвёртого поколения может состояться уже текущим летом. Если мировая ситуация улучшится и корпорация не будет вынуждена прибегать к нестандартным шагам, то кросс продемонстрируют в июне. Опубликовали дебютные изображения новой модели и примечательные факты о ней.

Комментировать
Поделиться:
Новый Toyota Harrier построят на платформе RAV4
 Так, в основу нового Harrier ляжет архитектура GA-K, что сделает модель самым близким «родственником» Toyota RAV4 и Camry, построенные на данной платформе.

  По сведениям агентства Bestcarweb, длина в 4725 мм нового Harrier должна увеличиться примерно 125 мм: корпорация намерена выпустить 7-местную вариацию кросса. Авто станет шире на 20 мм – до 1855 мм. Так, новинка сможет составить полноценную конкуренцию Mazda CX-8.

Линейка двигателей новой модели, наверняка, будет представлена теми же моторами, что предлагаются и для RAV4: 2,0-литровым атмосферным мотором производительностью 171 л.с. и гибридной установкой вместе с электродвигателем, а вот 230-сильный турбомотор пропадёт из гаммы.

toyota-harrier-1.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что корпорация Toyota продает новые Land Cruiser 70 и FJ Cruiser. Автомобили доступны на рынках ОАЭ и ЮАР.

В марте рынок новых LCV в России немного сократился

Основную долю на рынке легкого коммерческого транспорта в России продолжают составлять отечественные автомобили.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых машин в сегменте LCV в России за март текущего года. Обычно объем реализации машин этого сегмента в России остается стабильным, так получилось и на этот раз. В прошлом месяце в России было куплено 8,6 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта, что на 0,6% ниже результата марта 2019 года. Лидером по продажам традиционно является отечественный GAZ – в прошлом месяце автомобили Горьковского автозавода были проданы 3,6 тыс. раз (-6%). Таким образом, доля продаж марки в своем сегменте составила 42%. Вторую позицию занял еще один представитель отечественного автопрома УАЗ. Его продажи показали существенное снижение на 19,5% до 1,1 тыс. единиц.  Самой популярной иностранной маркой в сегменте LCV стал американский Ford, который за счет продаж модели Transit показал объем в 1 тыс. шт. Уровень продаж Ford остался примерно на прошлогоднем уровне – «минус» 1,5%.  За ним расположилась отечественная LADA с результатом 905 реализованных автомобилей и ростом продаж на 7,5%. Дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen, который традиционно имеет большое количество моделей в сегменте LCV. В прошлом месяце они суммарно разошлись тиражом в 552 экземпляра. При этом именно Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 20,8%. По итогам трех первых месяцев текущего года в России было продано 23,7 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта, что на 0,4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.   А тем временем продажи новых машин в России выросли на 22,7% по итогам марта. Связано это со скорым подорожанием автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+