Новости в мире / 7 Апреля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В марте рынок новых LCV в России немного сократился


Основную долю на рынке легкого коммерческого транспорта в России продолжают составлять отечественные автомобили.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых машин в сегменте LCV в России за март текущего года. Обычно объем реализации машин этого сегмента в России остается стабильным, так получилось и на этот раз. В прошлом месяце в России было куплено 8,6 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта, что на 0,6% ниже результата марта 2019 года.

Лидером по продажам традиционно является отечественный GAZ – в прошлом месяце автомобили Горьковского автозавода были проданы 3,6 тыс. раз (-6%). Таким образом, доля продаж марки в своем сегменте составила 42%. Вторую позицию занял еще один представитель отечественного автопрома УАЗ. Его продажи показали существенное снижение на 19,5% до 1,1 тыс. единиц.

По теме







 Самой популярной иностранной маркой в сегменте LCV стал американский Ford, который за счет продаж модели Transit показал объем в 1 тыс. шт. Уровень продаж Ford остался примерно на прошлогоднем уровне – «минус» 1,5%.

 За ним расположилась отечественная LADA с результатом 905 реализованных автомобилей и ростом продаж на 7,5%. Дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen, который традиционно имеет большое количество моделей в сегменте LCV. В прошлом месяце они суммарно разошлись тиражом в 552 экземпляра. При этом именно Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 20,8%. По итогам трех первых месяцев текущего года в России было продано 23,7 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта, что на 0,4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.



  А тем временем продажи новых машин в России выросли на 22,7% по итогам марта. Связано это со скорым подорожанием автомобилей.