В марте рынок новых LCV в России немного сократился

Основную долю на рынке легкого коммерческого транспорта в России продолжают составлять отечественные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
В марте рынок новых LCV в России немного сократился
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых машин в сегменте LCV в России за март текущего года. Обычно объем реализации машин этого сегмента в России остается стабильным, так получилось и на этот раз. В прошлом месяце в России было куплено 8,6 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта, что на 0,6% ниже результата марта 2019 года.

Лидером по продажам традиционно является отечественный GAZ – в прошлом месяце автомобили Горьковского автозавода были проданы 3,6 тыс. раз (-6%). Таким образом, доля продаж марки в своем сегменте составила 42%. Вторую позицию занял еще один представитель отечественного автопрома УАЗ. Его продажи показали существенное снижение на 19,5% до 1,1 тыс. единиц.


 Самой популярной иностранной маркой в сегменте LCV стал американский Ford, который за счет продаж модели Transit показал объем в 1 тыс. шт. Уровень продаж Ford остался примерно на прошлогоднем уровне – «минус» 1,5%.

 За ним расположилась отечественная LADA с результатом 905 реализованных автомобилей и ростом продаж на 7,5%. Дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen, который традиционно имеет большое количество моделей в сегменте LCV. В прошлом месяце они суммарно разошлись тиражом в 552 экземпляра. При этом именно Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 20,8%. По итогам трех первых месяцев текущего года в России было продано 23,7 тыс. единиц легкого коммерческого транспорта, что на 0,4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.



  А тем временем продажи новых машин в России выросли на 22,7% по итогам марта. Связано это со скорым подорожанием автомобилей.

На смену Bentley Mulsanne придет новый кроссовер

Британский автопроизводитель ждет, что новый флагманский SUV в стиле лимузина обойдет по продажам большой седан.

Компания Bentley, известная своими люксовыми автомобилями, собирается отказаться от своего роскошного флагманского седана Mulsanne. На этот шаг марку подтолкнули продажи модели, которые в последнее время демонстрируют падение. Освободившееся место пустовать не будет: Mulsanne сменит новый кроссовер. Такой информацией с зарубежным изданием Autocar поделился гендиректор Bentley Адриан Холлмарк. Новый SUV будет вполне удачно дополнять Bentayga, который пользуется спросом. Прошлый год показал, что в пользу этого люксового  кроссовера выбор сделали 47 процентов клиентов, решивших приобрести авто от Bentley.  При этом отмечается, что разработку нового более современного седана британцы не рассматривают, считая это дело нерациональным. Вместо этого марка собирается сконцентрировать все свои ресурсы на выпуске роскошных внедорожников – такие машины покупатели ценят и любят. О том, когда поклонникам марки стоит ждать обещанную новинку, к сожалению, не сообщается.      А тем временем в России начали продавать дизельный Bentley Bentayga. Первую «сотню» такое авто набирает всего за 4,8 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+