Продажи легковых машин в России резко выросли по итогам марта

Такие показатели связаны со скорым ростом цен на новые автомобили, который обусловлен ослаблением курса рубля по отношению к иностранной валюте.

Комментировать
Поделиться:
Продажи легковых машин в России резко выросли по итогам марта
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей в России за март 2020 года. В прошлом месяце жители России приобрели 160 тыс. новых автомобилей – этот результат на 22,7% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются автомобили отечественной марки LADA, которые в общей сложности разошлись тиражом в 31,6 тыс. экземпляров (+6,6%). Самым популярным брендом среди иномарок стала корейская KIA – официальным дилерам марки удалось реализовать 23,6 тыс. машин, что обеспечило рост спроса на 34,9%.


 «Бронза» рейтинга достается еще одному корейскому автопроизводителю Hyundai, автомобили которого были проданы 18 тыс. раз (+29,3%). Четвертую строчку занимает французский Renault с показателем 13,1 тыс. проданных авто (+10,2%).

 Дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen – официальные дилеры марки в марте смогли продать 11,6 тыс. новых машин. Именно Volkswagen продемонстрировал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 39,5%. Если говорить о первом квартале текущего года, то благодаря мартовским показателям наблюдается рост продаж на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



  Ранее в России подорожали две модели японского бренда Datsun. Прибавка к стоимости составила 5 000 рублей.

7 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Рассказали, опасно ли заправлять бак под завязку

В сети достаточно страшилок на тему того, что заправка бака горючим под завязку опасна. Что-то прежде соответствовало действительности, однако стало неактуальным с того момента, как появились современные машины, сообщает во вторник, 7 апреля, портал «За рулём».

 Рассмотрим утверждение о том, что полный бак может вывести из строя вентиляционную систему, так как в современных авто она весьма сложная. На самом деле, адсорбер может находиться ниже коробки и в теории немного бензина может в него попасть. Однако электроника современной машины медленно сжигает весь бензин: неконтролируемое вытекание исключается. В эту же категорию относится миф о пожароопасности полного бака. В случае нарушения герметичности, следует оправиться в мастерскую, а не чаще заезжать на заправку.   Смежное утверждение, что испарение полного бака происходит быстрее, никак не обоснованно. Разницы в площади поверхности горючего у полного и полупустого бака практически нет, испарение не имеет никакого отношения к объёму топлива. На скорости могут сказаться температура и давление, однако точно не уровень бензина.  Приходилось читать, что полный бак приводит к повышению расхода горючего? Разумеется, при увеличивающемся весе авто, бензин будет сжигаться больше. Однако при весе автомобиля более полутора тонн, сколько можно сэкономить на полном баке? Проще опустошить багажное отделение от лишнего и изменить стиль езды. Например, не так сильно разгоняться.  Основная опасность заправки полного бака заключается в плохом горючем. Если у вас есть сомнения относительно качества бензина на ближайшей заправке, то залейте там не более 10 л, чтобы добраться до следующей, сетевой, в которой вы уверены. При этом преимуществ у полного бака достаточно. Зачастую за подобную опцию на АЗС предлагают разные бонусы и скидки. На дальней дороге, где отсутствуют сетевые заправки, лучше иметь максимальный запас качественного горючего. Редко посещая АЗС, автомобилист экономит не только время, но и силы.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что контрольные закупки топлива на АЗС в режиме «тайного покупателя» могут начаться в 2021-м, если до конца этого года примут закон о госконтроле.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+