Какие машины покупали во Франции в марте

Из-за эпидемии коронавируса французский авторынок поставил антирекорд в прошлом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Какие машины покупали во Франции в марте
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» продолжают делиться данными о продажах новых автомобилей на европейских авторынках. В прошлом месяце на территории Франции было реализовано всего 62 668 новых машин – этот результат на 72,2% хуже прошлогоднего результата за аналогичный период. Все европейские автомобильные рынки в прошлом месяце пережили шок, но французский в этом плане стал одним из лидеров.

Серьезно «просели» продажи и по итогам первого квартала – за первые три месяца текущего года во Франции было реализовано 364 679 новых машин (-34,1%). Ни одна из представленных в стране марок не смогла хотя бы немного удержать свои позиции.


 Лидером по продажам стал Renault с результатом 14 461 шт., потеряв при этом 68,5% клиентов. На втором месте находится Peugeot, дилеры которого смогли продать 11 381 новый автомобиль (-69,5%).

 Замыкает ТОП-3 еще один представитель французского атвопрома Citroen – свой выбор на машинах этой марки сделали 5 390 человек (-77,2%). Лучшим иностранным брендом стала Toyota с результатом 3 545 шт. (-57%). Худшую динамику среди лидеров показал замкнувший ТОП-5 бренд Dacia. Автомобили этого бренда купили 3 107 жителей Франции – «минус» 80,4%.



  Ранее мы рассказывали о падении продаж на авторынке Испании. В прошлом месяце объем реализации сократился сразу на 69,3%.

Названа дата старта продаж купе-кроссовера Volkswagen Tayron X

Серийное производство нового автомобиля немецкого бренда начнется совсем скоро.

В понедельник, 6 апреля, немецкая компания Volkswagen поделилась своими планами относительно дебюта нового купеобразного кроссовера Volkswagen Tayron X. Серийное производство новинки стартует на совместном заводе Volkswagen и FAW в мае. А до официальных дилеров Tayron X доберется летом текущего года. Автомобиль будет располагаться в модельном ряду на одну ступеньку выше модели Tiguan. Длина кросс-купе составляет 4 626 мм при колесной базе в 2 730 мм, ширина достигает 1 860 мм, а высота 1 662 мм. Главное отличие от классического Tayron заключается в купеобразной форме кузова. Также отметим наличие специального обвеса R-Line и большого спойлера сзади.  Покупателям предложат выбрать из двух силовых установок – базовым станет 2,0-литровый турбомотор с отдачей 186 л.с. Второй вариант того же двигателя форсирован до 220 л.с. В качестве трансмиссии используется 7-диапазонный «робот» DSG.  В базовой комплектации машина оснащается передним приводом, а за доплату возможна полноприводная модификация. Из систем безопасности выделим адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон. Tayron X получил виртуальную «приборку» и современную мультимедийную систему с большим экраном, оптику на светодиодах и камеры кругового обзора. В максимальной версии автомобиль оснащается панорамной крышей. Цены на автомобиль пока не объявлены. Классический Volkswagen Tayron в комплектации R-Line оценивается в 201 900 юаней (около 2,2 млн рублей).   А тем временем Volkswagen доказал экологичность дизельного мотора на кроссовере Touareg. Опубликованные результаты испытания могут действительно удивить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+