Volvo сокращает моторную гамму седана S90

После изменения комплектаций флагманский седан марки станет более технологичным и экологичным.

Комментировать
Поделиться:
Volvo сокращает моторную гамму седана S90
Шведская компания Volvo отказалась от использования бензиновых и дизельных модификаций флагманского седана S90 на британском рынке. Таким образом, автомобиль будет доступен только с гибридным мотором T8, который получил название Recharge. Такая силовая установка использует аккумуляторы на 48 В со встроенным стартер генератором и системой рекуперации кинетической энергии.

Разработчики Volvo заявляют, что такая система позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу на 15%. После изменения комплектации автомобиль стал стоить дороже. Самой доступной теперь является модификация R-Design с гибридным мотором – дилеры Volvo просят за нее 55 180 (5,2 млн рублей).


 Изменения пока не затронули универсал V90, который по-прежнему доступен с бензиновыми и дизельными моторами.

Новые модели S90 и V90 получили модернизированные бамперы и противотуманные фары. Также компания расширила список доступных цветов кузова. Из интерьера отметим инновационную систему очистки воздуха – за счет специального фильтра твердые частицы не будут попадать в кабину, а информацию о качестве воздуха теперь можно увидеть на дисплее мультимедийной системы. Также Volvo S90 и V90 оснастили премиальной аудиосистемой и несколькими вариантами отделки из кожи на выбор.





    Ранее в Сети показали автомобиль Volvo, который преодолел 1,6 млн километров. На это ему потребовалось 14 лет.

Вот это скорость – электрический седан Porsche Taycan Turbo S гоняет по автобану

Немецкий электрический седан Porsche Taycan в мощном исполнении Turbo S показывает свои скоростные возможности на автобане – участке дороги без ограничения по скорости.

 Этот видеоролик показывает нам, что Porsche Taycan Turbo S запросто может разогнаться до скорости в 268,7 км/ч. В качестве места проведения эксперимента был выбран участок автобана – немецкая дорога без ограничений по скорости. Примечательно, что официально Taycan Turbo S может проехать «всего лишь» 260 км/ч.  Мы привыкли видеть, как электромобили компании Tesla гоняют по автобану или какие-нибудь мощные автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Теперь, когда немецкий автопроизводитель начал продажи Taycan, в интернете стали появляться видеоролики, которые демонстрируют динамические характеристики этого авто . Как вы увидите на опубликованном видеоролике, трасса на протяжении большого расстояния остается свободной и этим не за медлительно пользуется водитель электромобиля.  Porsche Taycan Turbo достигает скорости в 100 км/ч всего за за 2,8 секунды. Затем он довольно быстро разгоняется до максимальной скорости в 269 км/ч. После высокоскоростного пробега он выполняет несколько довольно быстрых поворотов, на которых машину неплохо заносит, а затем он снова выезжает на автобан, чтобы продолжить невероятно быстрое движение. Ну говорить это одно...вы лучше посмотрите видео сами    Не так давно, наше издание писало о довольно необычном экземпляре Porsche 911 Turbo S, который разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды. Модернизированная версия немецкого купе может похвастать мощность в 900 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 2,2 секунды. Обширный «пакет» изменений для автомобиля представило ателье Cicio Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+