В интернете опубликовали изображения преемника культовой «Нивы»

LADA 4×4, выпускаемая на протяжении 43 лет, нуждается в смене генерации. Собственное видение внешности преемника культовой модели в соцсетях было продемонстрировано независимым дизайнером Александром Исаевым.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали изображения преемника культовой «Нивы»
 Собственному прототипу он дал наименование «G-NIVA 2020», указывая на то, что дизайнерский проект разработан как на основе «Нивы», так и Mercedes-Benz G-Class. У последнего, кстати, остался классический дизайн даже после существенного рестайлинга в позапрошлом году.

  От G-Class концептуальная модель получила всю переднюю панель, имеющую круглые фары, прямоугольную радиаторную решётку и эмблему в центральной области. А так G-Niva 2020 представляет собой брутальный внедорожник, у которого угловатые формы, надфарники, габаритный капот и известные «жигулёвские» задние фонари.

Часть деталей, вроде панорамной крыши и формы кормы, позаимствовали у прототипа LADA 4×4 Vision, который продемонстрировали на автошоу в Москве в позапрошлом году. При этом даже он, как неоднократно подчёркивали в компании «АвтоВАЗ», далёк от новой «Нивы».

1586024655_prniva_001.jpg

1586024651_prniva_004.jpg

 К тому же совсем недавно в Европе на продажу выставили Lada Vesta за 60 тысяч евро. Автомобиль находится на территории Венгрии.

На какие автомобили тратят деньги россияне

За первые два месяца текущего года наши соотечественники потратили на покупку новых машин 315,7 млрд рублей. Самым емким остается сегмент кроссоверов и внедорожников.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, на автомобили каких сегментов россияне тратят наибольшую сумму в начале 2020 года. Лидером стал сегмент SUV с результатом 208 млрд рублей. Таким образом, на покупку кроссоверов и внедорожников было потрачено 66% от общего объема рынка. На втором месте находятся компактные автомобили сегмента B с результатом 33,6 млрд рублей. В этом классе продаются такие популярные у россиян автомобили, как KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Замыкает ТОП-3 сегмент седанов C-класса – на покупку таких машин россияне в общей сложности потратили 22,5 млрд рублей.  Далее расположились бизнес-седаны E-класса с выручкой 17,6 млрд рублей. А замыкают ТОП-5 автомобили класса B+ с выручкой в 11,9 млрд рублей.  Шестым по емкости стал сегмент больших седанов D-класса – российские дилеры смогли продать такие машины на сумму 10 млрд рублей. Выручка с продаж люксовых автомобилей составила 7 млрд рублей. За первые два месяца 2020 года минивэны в России были проданы на сумму в 4,4 млрд рублей. Замыкают список компактные автомобили A-класса, выручка с продаж которых составила 294 млн рублей.   Напомним, что по итогам первых двух месяцев текущего года россияне отдают предпочтение автомобилям корейского автопрома. За этот период они разошлись тиражом более 50 тыс. экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+