Cadillac опроверг слухи об отказе от мощного мотора Blackwing V8 твин-турбо

Похоже, что американский бренд до конца не определился в том, нужен ли ему мощный твин-турбо мотор Blackwing V8 или нет. В рамках недавнего интервью, исполнительный директор компании дает свои комментарии на ситуацию с этим движком.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac опроверг слухи об отказе от мощного мотора Blackwing V8 твин-турбо
 Еще один день, еще один слух, который на этот раз «кружится» вокруг американского бренда Cadillac и его мощного двигателя V8 Blackwing с системой твин-турбо. Ранее говорилось о том, что компания решила отказаться от дальнейшего использования этого мотора в своих моделях. Но действительно ли это так? Никто на самом деле не знает, причем это касается и руководителей Cadillac. 

 Недавно у зарубежных журналистов была возможность поговорить с исполнительным директором Cadillac Брэндоном Вивианом, который ответил, что двигатель Blackwing может в конечном счете появится под капотом некоторых моделей бренда.

 Господин Вивиан якобы сказал, что он очень хочет увидеть мотор Blackwing V8 в автомобилях компании. Возможно, еще большее значение имеет его реплика о том, что Cadillac изучает возможности более широкого использования этого движка. Никаких точных данных о том, что это значит не приводилось. Отметим, что ранее этот двигатель находился под капотом высокопроизводительного седана CT6-V.


 Напомним, что в начале марта появлялись слухи о том, что Cadillac заключил сделку с итальянской компанией Manifatture Automobili Torino (MAT), согласно которой, все права на дальнейшее использования мотора Blackwing V8 передаются последней. Но господин Вивиан опроверг эти слухи в своем интервью. Судя по всему, появления этого мощного двигателя под капотами «заряженного» седана CT5-V (на фото) или полноразмерного внедорожника Escalade можно смело ожидать в ближайшем будущем.



    Не так давно, наше издание писало о том, что представлена роскошная версия внедорожника Cadillac Escalade ESV от Lexani. Ателье Lexani показало свою версию американского Cadillac Escalade в версии ESV (удлиненная колесная база). 

Как вам такой Porsche 911 Turbo S? Разгон до 100 км/ч за 2,2 секунды.

Модернизированная версия немецкого купе может похвастать мощность в 900 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 2,2 секунды. Обширный «пакет» изменений для автомобиля представило ателье Cicio Performance.

 Стоит отметить, что большинство автолюбителей, которые хотят внести изменения в свой автомобиль, ограничиваются установкой нового комплекта колесных дисков, несколькими модификациями подвески, а также заменой выхлопной и впускной систем. Подобные перемены не особо влияют на динамические характеристики машины.  Однако есть и те, кто подходит к процессу тюнинга более серьезно – они разрабатывают целые тюнинг-«пакеты», которые существенно повышают производительность авто или же даже выводят уровень их управляемости на новый уровень. Вот как раз к таким тюнерам относятся ребята из компании Cicio Performance, которые специализируются на модернизации автомобилей Porsche.  Над модернизацией Porsche 911 Turbo S специалисты работали больше года.  Идея состояла в том, чтобы создать наиболее эффективный турбо-комплект для купе 911, который только можно найти на рынке. Машина получила много программных и механических изменений. К последним можно отнести новые турбины, интеркулер, систему выхлопа, новое сцепления и топливную систему. Машина сохранила стандартный 3.8-литровый рядный шестицилиндровый мотор.  В результате немецкое спортивное купе может похвастать ошеломляющими 950 лошадиными силами. Пакет модернизаций получил обозначение Cicio 900. Авто может теперь разогнаться до 100 км/ч за 2,2 секунды. Кроме того, обратите внимание, что этот пакет Cicio 900 является средним уровнем с точки зрения увеличения производительности. Компания также может раскочегарить мотор до впечатляющих 1500 "лошадей". И да, на все модернизации поставляется гарантия.      Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Porsche Panamera ST заметили на испытаниях. Немецкая корпорация Porsche приступила к тестированию обновлённой вариации модели Panamera Sport Turismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+