Кроссовер Hyundai Palisade поступил в продажу в России

Новоявленная корейская топовая модель Hyundai Palisade должна добраться до РФ в 2020-м, но модель ещё даже не обзавелась ОТТС. Впрочем, фанаты бренда уже начали привозить в РФ Palisade в частном порядке – объявление о его продаже опубликовали в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Palisade поступил в продажу в России
 Первый и второй можно приобрести за 4,8 и 4,3 млн руб. соответственно. Третий, которой проехал 4600 км, можно купить за 3,7 млн руб. «Московский» экземпляр ещё не зарегистрировали, а 2 остальных имеют по одному собственнику в ПТС.

  В связи с тем, что ОТТС у Hyundai Palisade в данный момент нет, чтобы зарегистрировать авто в РФ, нужно так называемое свидетельство о безопасности (СБКТС). Как отмечается, всего на данную модель выдали 2 СБКТС – в мае и ноябре прошлого года. Оба авто, как отмечают в «Автостат-Инфо», стоят на учёте в ГИБДД. Они же, судя по всему, и продаются, а третий, скорее всего, поставят на учёт уже очень скоро.

 Palisade дебютировал ещё в 2018-м на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка сменила Grand Santa Fe и стала новым топовым SUV южнокорейской корпорации.

skrinshot-s-avito.ru_.png

При значительных размерах – 4981×1976×1750 мм в длину, ширину и высоту соответственно, кросс доступен и в 7-, и 8-местном исполнении. В линейке двигателей Palisade в текущий период входят всего 2 силовые установки. Речь идёт о «восьмёрке» объёмом 3,8 литра производительностью 295 л.с. и турбодизеле на 2,2 литра отдачей 200 л.с. В связке с обеими силовыми установками функционируют 8-диапазонная АКПП и передний, или опциональный полный привод.

Salon-Hyundai-Palisade1.jpg

Hyundai-Palisade1-1.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в РФ на 6 - 30 тысяч рублей подорожали автомобили Hyundai. Повышение зафиксировали специалисты портала «Цена Авто».

Замечен прототип обновленного BMW 2 Series Active Tourer

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного BMW 2 Series Active Tourer. Минивэн баварского происхождения будет предложен только с пятью местами.

 Несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников, сегмент роскошных минивэнов все еще интересен для многих автолюбителей. К примеру, немецкий Mercedes выпустил третье поколение B-класса в 2018 году, японский Lexus представил модель LM в прошлом, а американский Buick только что показал четырехместную версию своего кроссовера GL8 Avenir. Баварская компания BMW также уверена в том, что рыночный спрос на подобные авто все еще достаточен, чтобы оправдать усилия по разработке и созданию второго поколения 2 Series Active Tourer.  Зарубежные издания любезно поделились с нами снимками с испытаний сильно замаскированного прототипа баварского минивэна, которое проходило возле полярного круга.  Эти фотографии также позволяют нам заглянуть внутрь салона новинки. К слову, интерьер машины был также довольно сильно закамуфлирован, только руль, сиденья и стеклоподъемники были видны. Те, кто фоткал обновленный 2 Series Active Tourer говорят о том, что по размерам, новинка примерно такая же, как и сегодняшняя версия модели, однако колесная база, возможно, стала была немного длиннее.  Новый минивэн BMW должен иметь много общего с хэтчбеком 1 Series и механически связанным с 2 Series Gran Coupe, поскольку все они построены на одной переднеприводной платформе FAAR. Ожидайте ассортимент двигателей с тремя и четырьмя цилиндрами и систему полного привода xDrive в качестве доп.опции.  Не ожидайте увидеть новое поколение минивэна в ближайшее время, так как, хотя прототип, кажется, имеет серийные панели кузова, все же мы так и не увидели серийных фар и задних фонарей. Интерьер, вероятно, все еще нуждается в некоторой доработке. Скорее всего, новинку мы увидим в конце 2020 года или, возможно, в 2021 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде. Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+