Замечен прототип обновленного BMW 2 Series Active Tourer

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного BMW 2 Series Active Tourer. Минивэн баварского происхождения будет предложен только с пятью местами.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип обновленного BMW 2 Series Active Tourer
 Несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников, сегмент роскошных минивэнов все еще интересен для многих автолюбителей. К примеру, немецкий Mercedes выпустил третье поколение B-класса в 2018 году, японский Lexus представил модель LM в прошлом, а американский Buick только что показал четырехместную версию своего кроссовера GL8 Avenir. Баварская компания BMW также уверена в том, что рыночный спрос на подобные авто все еще достаточен, чтобы оправдать усилия по разработке и созданию второго поколения 2 Series Active Tourer.

 Зарубежные издания любезно поделились с нами снимками с испытаний сильно замаскированного прототипа баварского минивэна, которое проходило возле полярного круга.


 Эти фотографии также позволяют нам заглянуть внутрь салона новинки. К слову, интерьер машины был также довольно сильно закамуфлирован, только руль, сиденья и стеклоподъемники были видны. Те, кто фоткал обновленный 2 Series Active Tourer говорят о том, что по размерам, новинка примерно такая же, как и сегодняшняя версия модели, однако колесная база, возможно, стала была немного длиннее.

 Новый минивэн BMW должен иметь много общего с хэтчбеком 1 Series и механически связанным с 2 Series Gran Coupe, поскольку все они построены на одной переднеприводной платформе FAAR. Ожидайте ассортимент двигателей с тремя и четырьмя цилиндрами и систему полного привода xDrive в качестве доп.опции.

 Не ожидайте увидеть новое поколение минивэна в ближайшее время, так как, хотя прототип, кажется, имеет серийные панели кузова, все же мы так и не увидели серийных фар и задних фонарей. Интерьер, вероятно, все еще нуждается в некоторой доработке. Скорее всего, новинку мы увидим в конце 2020 года или, возможно, в 2021 году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде. Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota.

Обновленный Audi Q7 в РФ оказался дешевле конкурентов

После рестайлинга Audi Q7 с полным приводом в РФ доступен лишь в вариации 40 TDI, имеющей турбированный дизель 3.0 V6 производительностью 249 л.с. (600 Нм). Вместе с силовым агрегатом работает 8-ступенчатая АКПП.

 Основные конкуренты кроссовера оказались дороже. Так, стандартный BMW X5 xDrive30d, у которого 249-сильная «шестёрка» объёмом 3,0 литра (620 Нм), оценён в 4,9 млн руб., а Mercedes-Benz GLE 300 d с начальной ценой в 4,89 млн руб. имеет 2,0-литровый дизель отдачей 245 л.с. (500 Нм). Оба авто получили полный привод и «автомат».   Стандартно Audi Q7 (от 4,805 млн руб.) оснащается колёсами на 19 дюйма, светодиодной оптикой, системой автоматического торможения, электроприводом двери багажного отделения, кожаной отделкой кресел, подогреваемым рулевым колесом и информационно-развлекательным комплексом, имеющим 2 сенсорных экрана на 10,1 и 8,6 дюйма.  Помимо этого для кросса предлагается 3 дополнительных уровня оборудования. Advance (от 5,05 млн руб.) поставляется с колёсами на 20 дюйма, пневмоподвеской, электрообогревом лобового стекла и электроприводом рулевой колонки.  Sport (от 5,272 млн руб.) состоит из обвеса S-line, кресел, имеющих увеличенную боковую поддержку, чёрного потолка. Модификация Business (от 5,465 млн руб.) обладает колёсами на 21 дюйм, матричными фарами, адаптивной пневматической подвеской, доводчиками дверей и 4-зонной климатической установкой. В зависимости от вариации после обновления модель Q7 стала дороже на 140 – 162 тыс. руб.  Кроме того, ранее отмечалось, что корпорация Audi выпустит гибридную модификацию модели А8. Пока дата появление новой модели неизвестна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+